Can-Am Trophy Russia 2010

Главная → Can-Am Trophy Russia 2010 → Регламент соревнования

Регламент соревнования

Скачать регламент соревнования

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ МФР
РОССИЙСКАЯ ATV АССОЦИАЦИЯ

“Can-Am Trophy Russia”
ТРОФИ-РЕЙД на ATV
3 этап
РЕГЛАМЕНТ

10 – 12  сентября 2010 года

ПРОГРАММА
•        Официальное время соревнования:……………………………………………………………………. местное
•        Начало приема Заявок на участие:……………………………….. ………………………….1 января 2010г.
•        Окончание  приема Заявок по льготному тарифу……….. .. ………………………10 августа 2010г.
•        Окончание  приема Заявок по стандартному тарифу …………………………9 сентября 2010г.
•        Прием Заявок по срочному тарифу…………………………….………………..……10 сентября 2010г.
•        Прохождение А.И. и Т.И., ……..…… ………………………….10 сентября 2010г. с 15.00 -20.00
•        Публикация Предварительного Списка Заявленных Участников:…..10 сентября 2010г.
Место…………………………………………………………………………………………………….. www.canamtrophy.ru
•        Обязательный Брифинг: ………………………………………………………  11 сентября 2010 г., в 9.00
•        Торжественное Открытие трофи-рейда: ………………………………. 11 сентября 2010 г., в 9.30
•        Публикация результатов:
предварительных итогов соревнования……………………………………… 12 сентября 2010 г.,в 17.00
официальных итогов соревнования…………………………………………….  12 сентября 2010 г.,в 18.00
•        Награждение: ………………………………………………………..……………. 12 сентября 2010 г.,в 19.00
•        Официальное табло:
Место расположения: ….. …….. …..…………………………..Базовый лагерь соревнования.
Открытие:…………………………………………………………………………………….. 10 сентября 2010 г.,в 15.00
Закрытие:……………………………………………………………………………………… 12 сентября 2010 г.,в 19.00
•        Штаб трофи-рейда:
Место расположения: ….. …….. …..…………………………..Базовый лагерь соревнования.
Открытие:………………………………………………………………………………………. 10 сентября 2010 г.,в 15.00
Закрытие:…………………………………………………………………………………….. 12 сентября 2010 г.,в 19.00
•        Пресс-центр:
Место расположения: ….. …….. …..…………………………..Базовый лагерь соревнования.
Открытие:……………………………………………………………………………………… 10 сентября 2010 г.,в 15.00
Закрытие:……………………………………………………………………………………… 12 сентября 2010 г.,в 19.00
10 сентября 2010 г. (пятница)

Прохождение А.И. и Т.И., ……..…..………………………………………..  с 15.00 -20.00
Участники обязаны прибыть на прохождение  Административной и Технической инспекции в соответствии c временем, назначенным им при подаче заявки на участие в соревновании.
За прохождение Т.И. вне расписания, но в рамках её работы, участник наказывается штрафом согласно таблице пенализации.
Обязательная постановка техники после Т.И. на  Парк-стоянку……… с 15.00 -8.00 утра 11.09.10.

11 сентября 2010 г. (суббота)

В первый день соревнования участники  проходят дорожную секцию, состоящую из последовательно расположенных СУ-1 и СУ-2.
Каждый СУ состоит из 2-х трасс, основная + PRESS LAP – (для прессы и зрителей).
Схема СУ:  СТАРТ…………легенда СУ…….CP……легенда PRESS LAP……..ФИНИШ
При каждом посещении CP – участникам назначается обязательная нейтрализация времени = 15 минут.

Открытие Парк – стоянки ……………………………………………………………..  8.00
Старт на СУ-1………………………………………………….………….…… в 10.00
– Участники, имеющие зачетные очки в Can-Am Trophy, на СУ-1 стартуют в соответствии с текущим положением Экипажа в итоговой таблице (т.е. в соответствии с текущей классификацией Can-Am Trophy);
– остальные участники стартуют по результатам жеребьевки.

Порядок СТАРТА по классам:  ATV-open, ATV-original, ATV-twin, UTV.
Cтартовый интервал между классами равен 5 минут.
Старт на СУ-2  участники осуществляют самостоятельно на СП, через 15 минут по истечении обязательной нейтрализации времени после финиша предыдущего СУ-1.

Класс Название СУ Длина маршрута Норма времени
ATV-original,
UTV
СУ -1, СУ-2 70 км. 14 час
ATV-open,
ATV -twin
СУ -1, СУ-2    100 км 14 час

12 сентября 2010 г.(воскресенье)
Старт на СУ-3……………….……………………………………………………………..  9.00
СУ-3 так же состоит из 2-х трасс, основная + PRESS LAP – (для прессы и зрителей).

Класс Название СУ Длина маршрута Норма времени
ATV-original,
UTV
СУ -3 30 км. 7 час
ATV-open,
ATV -twin
СУ -3 50 км 7 час


1.      ОРГАНИЗАЦИЯ

Соревнование проводится  в соответствии со следующими нормативными документами:
–                 спортивный Кодекс МФР;
–                 общие Условия проведения Открытой внедорожной серии Can-Am Trophy Russia;
–                 классификация и технические требования 2010г. к ATV, участвующим в спортивных соревнованиях;
–                 общий Регламент Can-Am Trophy Russia на 2010 год;
–                 данный Частный Регламент.
1.1     Организатор 3-го этапа:  “OFF ROAD” клуб г.Екатеринбург совместно с Санкт-Петербургским “OFF ROAD” клубом.
Тип соревнования…………………….. ……………………………………………………………………… трофи-рейд
Название соревнования:…………………………………………………………………… “Can-Am Trophy Russia”
Статус соревнования:…………………….……… .……………………………………………традиционное.
Согласование администрации региона……………………………………………………………… распоряжение.

1.2        Маршрут
Общая протяженность маршрута…………… …………………………………………………… не более 200 км
1.3      Организационный комитет
Председатель: ………… Олег Майоров, президент “OFF ROAD” клуба г.Екатеринбург.
Члены Оргкомитета:
Юрий Овчинников.……..Спортивный комиссар, г.Санкт-Петербург,
Анатолий Молчанов……Спортивный комиссар, г. Санкт-Петербург,
Александр Анучин………Технический комиссар, г.Екатеринбург.
Анастасия Пикалова…….Главный секретарь, судья 1-ой категории по автоспорту г.Екатеринбург

1.4   Сроки и место проведения

Трофи-рейд “Can-Am Trophy Russia” 3 этап, (далее – соревнование) состоится с 10 по 12 сентября 2010 года, как  соревнование для полноприводных ATV (квадроциклов).
Старт и финиш соревнования состоятся в Ленинградской области.

1.5. Особенности проведения 3 этапа трофи-рейда “Can-Am Trophy Russia”.
Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью от 100 до 200 км (для разных групп), состоящих из Специальных Участков (СУ).

•    Контроль прохождения СУ фиксируется специальным прибором – чипом “SFR” и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором).
•    Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам.

2.        КВАДРОЦИКЛЫ

2.1.     Допускаются ATV, имеющие государственную регистрацию в органах Гостехнадзора, подготовленные в соответствии с техническими требованиями МФР на 2010 год.
2.2.     Для всех квадроциклов обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода.
2.3.     Установлены следующие зачетные группы:
–    Категория ATV класс “original”
–    Категория ATV класс “open”
–    Категория ATV класс “twin”
–    Категория ATV класс “UTV”
2.4.            Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
•     прибор GPS,
•     гнездо (прикуриватель) под прибор “ Track logger ”,
•     Медицинская аптечка,
•     Электрическая лебедка.
•     Корозащитная стропа шириной не менее 40 мм, длиной не менее 1,5 метров.

3.    ЭКИПАЖИ
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления ATV (права). Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2010 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.1.    Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2.    Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4.      ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
4.1.  Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно отослать в Секретариат соревнования заполненную надлежащим образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2.   Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию МФР и обязуются соблюдать положения ППТР-10 и данного Дополнительного (Частного) регламента.
4.3.   Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4.   Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5.   Заявочные взносы возвращаются полностью:
–    кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
–    в случае, если соревнование не состоялось.
4.6.   Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.7.   Каждый участник 1 этапа Can-Am Trophy Russia оплачивает следующий заявочный взнос:
1-ый транш “Льготный” до 10 августа   = 3 000 рублей
2-ой транш “Стандартный” с 11 августа по  9 сентября  = 4 000 рублей
3-ий транш “Срочный”, в день проведения А.И., 10 сентября   = 10 000 рублей

4.8.  Каждый Экипаж, состоящий из 2-х участников, обязан оплатить организатору следующие взносы:
–    возвратный депозит в размере 10 000 руб. за установленные на ATV два прибора “Track logger” и один прибор мониторинга “Оn-line SPORT”.
–     возвратный депозит в размере 1 000 руб. за выданный участнику электронный «ЧИП»  системы SFR.
–    аренда прибора «Track logger»  в размере 500 руб. и аренда электронного «ЧИПА» системы SFR в размере 300руб.

4.8.1. На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированные приборы мониторинга “Оn-line SPORT”, “Track logger”  и “ЧИПы”, возвращает экипажу депозит за приборы -10 000 руб и ЧИП системы SFR -1000 рублей.
•    Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор мониторинга “Оn-line SPORT”, депозит в размере 10 000 рублей за утерянный (сломаный) прибор участнику не возвращается.
•    Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору электронный «ЧИП», депозит в размере 1 000 рублей за утерянный (сломаный) ЧИП участнику не возвращается.
•    Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор “Track logger”, то из депозита участника удерживается 5 000 руб за каждый утерянный (сломанный) прибор.
•    За утерянный (сломаный)  USB-адаптор питания прибора “Track logger” из депозита участника удерживается 500 рублей за каждый адаптер.

4.9.  Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении 1.
4.9.1. Страхование:
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Каждый Участник обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Виды личного страхования Водителей определяются Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

5.             РЕКЛАМА
5.1.       Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных ATV, с учетом требований, изложенных в ППТР-2010
5.2.       Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса.

6.    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.1. Административные проверки состоят из проверки следующих документов:
–    водительские удостоверения соответствующих категорий;
–    свидетельства о регистрации квадроцикла;
–    медицинский допуск главного врача соревнований;
–    индивидуальные страховые полисы, предусматривающие страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующие на территории РФ в период соревнования (на сумму не менее 100 000 руб.).
6.2. Организатор обеспечивает Участников следующим;
– брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе со списком точек GPS, за исключением технических требований;
– картографическими материалами;
– «заливкой» точек в GPS-приемники Участников;
– приборами «Track logger» – «черный ящик» для записи GPS-трека Участника;
– приборами «On-line SPORT» – для мониторинга Участника на соревновании;
– электронными чипами системы SFR;
– рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
6.3. Питание и оборудование.
6.3.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки.
6.3.2. Все ATV должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях
6.3.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
6.3.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на ATV. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт.
6.3.5.  Все ATV должны быть снабжены корозащитной стропой.
6.4. Только экипажи, прошедшие А.И, допускаются на Т.И. Участник несет ответственность за соответствие его ATV техническим требованиям. Факт явки на предстартовую Т.И. расценивается как заявление Участника о соответствии его ATV техническим требованиям и требованиям к безопасности. На Т.И. ATV представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая Т.И. носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели ATV, проверка ATV  на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую ATV был заявлен. При прохождении предстартовой Т.И, если ATV признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.5.    Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» в районе фары.
6.6.    Во время прохождения Т.И, для контроля прохождения участником СУ на каждый ATV Организатором будет установлен прибор «Track logger»  с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS трек Участника).
6.7.    На каждый экипаж Организатором будет установлен один прибор мониторинга “Оn-line SPORT”. Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации.
6.8.  Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем ATV для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
–    решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
–    решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

7.    ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1.    Трасса соревнования;
Участники проходят СУ по GPS легенде. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМА ВРЕМЕНИ.
Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных контрольных точек, КП и СП.
При движении на СУ участник обязан пройти через все Контрольные точки, КП и СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книге (легенде) на данный СУ.
7.1.2.    Пенализация “НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК”- за данное нарушение применить пенализацию – ”НЕ ЗАЧЕТ Контрольных Точек”. Все Контрольные Точки маршрута пропущенные участником – аннулируются.
Например:  Участник согласно легенды на линейном СУ обязан пройти последовательно Контрольные Точки марштута:        START-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10…41-42-FINISH.
Результат трека уч-ка: START-1-2-3-4-5-10-6-7-8-9-10…41-42-FINISH.
Все контрольные точки между 5 и 10 согласно легенде (-6-7-8-9-) участнику АННУЛИРУЮТСЯ, за нарушение порядка прохождения официального маршрута СУ.
Как только участник вошел в зачетную 50 метровую зону Контрольной Точки – он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки – не учитываются.
7.1.3.    Применить пенализацию – “не зачет СУ” за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности, а так же за совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности.
7.2.    На СУ  могут располагаться КП и судейские пункты (СП) с установленными на них блоками регистрации прохождения системя SFR.
7.3.    Контрольные точки маршрута, для СУ всем участникам закачиваются в GPS на регистрации.
–  На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута “Истинное” или “True”.
–  Формат времени – час:мин:сек.
7.3.1.  Для получения зачета СУ – экипаж должен иметь отметки в ЧИПе: Старта, КП и Финиша каждого СУ, трек прохождения всех контрольных точек маршрута записанных в трек-логере участника, контрольных пунктов, КП на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.
7.3.2.   Трасса соревнования – состоит из участка местности размером 20км. Х 50км., на котором находятся маршруты СУ.
7.4.  Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и КП на СУ:
При помощи установленного прибора “ Track logger ” автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута (1-2-3-4…). Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП – участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации установленному на данном КП, для электронной отметки времени прохождения.
При движении на линейном СУ, участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 50 метров по показаниям трека записанным в “ Track logger ” участника.
При прохождении КП или СП – участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR – установленном на данном КП.
Если удаление участника от заданных точек зафиксированное “ Track logger ” превышает 50 метров, участнику начисляется штраф согласно таблицы пенализации. (т.е. участник не вошел в 50 метровую зачетную зону).
Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR.
7.5. Определение результата экипажа на СУ:
7.5.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения ( в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).

7.5.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.

7.5.3. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

7.5.4. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с официальной таблицей начисления очков МФР для ATV.
В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.
В случае незачета СУ – очки не начисляются.

7.5.5. Средствами фиксации прохождения контрольных точек на СУ является –  трек, записанный в “Трек-логгере” участника.
7.5.6. Средство фиксации времени прохождения Старта, КП и Финиша участника на СУ, является – отметка в персональном ЧИПе участника системы SFR с точностью до секунд.
7.5.7. При неприбытии участника на финиш СУ: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
7.5.8. Итоговый Результат экипажа на соревновании: определяется количеством пройденных СУ, на которых экипажу начислены очки. Места распределяются в порядке убывания количества зачтенных СУ.
Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке уменьшения результата – вторым, и т.д.
7.5.9. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-1.
8.      ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).

9.       СЕРВИС
9.1.   Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса совмещена территориально с Зоной Отдыха в Базовом лагере соревнования.
9.2.  Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.

10.    ЭВАКУАЦИЯ

Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанной техники участников соревнования.
Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным обьявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанной техники.
Эвакуация сломанной техники будет разрешена 12.09.2010 после 16ч.00мин..

ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ

10.1.    Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
10.2.    Протест на техническое состояние ATV должен быть подан не позднее 30 мин после закрытия финиша СУ.
10.3.    Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования.
10.4.    Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
10.5.    Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
10.6.    Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
10.7.    Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.8.    Протесты подаются только в письменной  форме, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.
10.9.    Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
10.10.    Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей,  возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
10.11.    Срок подачи протеста – в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов.
10.12.    КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
10.13.    Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками.
10.14.    Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% стандартного заявочного взноса.

11.      КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)

11.1.   Результат экипажа  считается на основании ППТР 2010 года.
Участники, занявшие 1, 2 и 3-и места в ниже перечисленных зачетах награждаются Кубками, дипломами и медалями:
•         личный зачет в группе ATV  “original”
•         личный зачет в группе ATV  “open”
•         личный зачет в группе ATV  “twin”
•         личный зачет в группе UTV

12.         ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

12.1.  Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, – влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К “организмам” относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ “Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу”, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
12.2.  Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут  мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
12.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
12.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.9.    Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.10.    Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
12.11.    Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
12.12.  Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
язнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

13. Штрафы и пенадизации
Скачать таблицу в формате word

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»:
– ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии;

– ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;

– после оплаты ВЭС участник выбирает по своему усмотрению место в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

– ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем места начальнику лагеря;

– Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

ВЭС не возвращается в случае:
– если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря при убытии с соревнования;

– нанесения ущерба природной среде (мойка ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).