Новости
Главная → Новости → «Друзья». Эпизод, в котором открывается второе дыхание

«Друзья». Эпизод, в котором открывается второе дыхание

Давайте сразу перейдем на личности) У меня, автора этих строк (ну и автора всех строк здесь), есть любимый сериал Friends. Я его смотрела раз 30, первые сезоны знаю наизусть, и смотрю до сих пор, когда грустно и хочется чего-то своего, родного. Сейчас, в межсезонье, самое время пересмотреть любимый сериал. А ещё лучше (ну и для работы полезно) запустить свой.

В его основе герои и истории, никак не связанные с результатами гонки. Акцент – на приключениях, людях, которые так или иначе запомнились по итогам сезона Can-Am X Race 2019. Каждую неделю – новая серия)

Первый эпизод. Герой – Сергей Колчин

История, рассказанная от первого лица

“Пожалуй, главное, что мне дала квадросерия Can-Am – это настоящих друзей. Наша неформальная команда «Златопен рейсинг тим», как мы её называем, появилась в 2016 году на гонке в Альметьевске. У нашего экипажа была техническая проблема – нужно было подварить на Maverick, а у ребят просто закончилось пиво… Мы стали больше общаться, быстро наше общение переросло в настоящую дружбу; встречаемся мы гораздо чаще, чем проходят этапы Can-Am X Race. Почему «Златопен»? Ну, от названия городов – Златоуст и Пенза, хотя в нашей команде есть и представители других городов. В нашем чате What’s App мы «перетираем» разные темы, не только спортивные. Из последних жарких обсуждений – Антон Бердников третий год занимает седьмое место среди штурманов по итогам серии Can-Am X Race. «777» мы его называем.

Оглядываясь на первые соревнования (2014 – наш первый сезон), могу сказать, что тогда мы всё делали не так: мало инструментов брали с собой, запчастей, не так настраивались на гонку… Хотя… На второй день гонки в Бугульме мы показали хорошую скорость, обошли штурманские ловушки, обогнали соперников, но пробили колесо, а запаску с собой мы тогда ещё не брали. Есть даже кадры, как мы финишируем на одном диске. Было обидно. Хотя, нет, пожалуй, это было классно.
Идея «завязать», или даже сделать перерыв, была несколько раз. Честно – в Карелию не было желания ехать. Далеко, были накладки по работе, и, зная специфику этого региона, заранее был не в восторге от прямых дорог, где всё понятно. Поехал на Карелию через «не могу». Не жалею, что съездили, но больше бы я туда не хотел. Не интересно – на второй день я говорил штурману, куда нам нужно ехать, а не он мне. Но тема «пропустить один этап» опасна, есть шанс в принципе соскочить с гонки.

На 3 этапе Can-Am X Race 2019 я получил огромное удовольствие, это было круто. Я немного изменил отношение к гонке, стал более серьёзно к ней относиться, готовиться, настраиваться ехать хорошо. Перед Астраханью наше положение в турнирной таблице позволяло нам рисковать, не потеряв при этом ничего. В начале первого дня у нас слетела сетка перед радиатором, и углом тёрла радиатор. Мы заменили два радиатора перед тем, как увидели, в чём проблема. Получили пенализацию за опоздание на старт, так как не успели в 20 минут с ремонтом. Во второй день стартовали среди лидеров, и это было классно. На второй части попали в ловушку, минут 15 искали верное направление. Ошибка была элементарная, но, видимо, просто вымотались к этому времени.

Астрахань дала задор на следующий год, есть планы, так скажем, покультурней выступать, понимая, что мы можем биться в ТОП-5. По нормальному начали подготовку к следующему сезону, кое-что изменили в своей команде, ну и в первую очередь своё отношение к гонке. Планы на следующий год – Can-Am X Race и Кубок России”.

Текст: Галина Кошелева