Can-Am X Race в Магнитогорске: 1+1
Этот подзаголовок был заготовлен ещё до старта соревнования, и, в принципе, более чем уверена, что оказалась права: третий этап Can-Am X Race удачно совместил в себе плюсы двух предыдущих гонок. В Магнитогорске участников ждёт такая же интересная трасса, как была в Волгоградской области, а выбор бивуака также удачен, как на соревновании в Удмуртии. Вот только холодно, однако, плюсом сразу за две гонки…
Разница между вторым и третьим этапом оказалась настолько мала, что, кажется, мы даже не расставались – только переехали из одного места в другое. Ну и, может, кто-то по пути успел заглянуть домой 🙂 Новая команда оргкомитета, которую методом проб и ошибок собирали на протяжении двух последних сезонов, кажется (ура-ура) пришла к золотой середине. Приятно отметить, что крайними на столь ответственных постах, как подготовка маршрута и обеспечение безопасности на трассе, стали такие профессионалы (и, кстати, хорошие люди) как Сергей Таланцев и Виктор Соколов. Это тот замечательный случай, когда можно спать спокойно. Все прелести подготовки трассы участники оценят уже завтра. И завтра, надеемся, обо всем нам расскажут.
Административные проверки и техническую инспекцию 3 этапа Can-Am X Race 2018 прошли 62 экипажа. Только один из заявленных ранее экипажей – Марис Нейкшанс / Кирилл Чапаев – не смог по вполне объективным причинам принять участие в гонке.
Сухая статистика более чем положительна: спортивный зачет не только состоится во всех заявленных классах, но и обещает крайне интересную для посвященных борьбу.
ATV – 15
SSV Standard – 7
SSV Sport – 10
SSV Super Sport – 24
Adventure – 6
В ATV, как мы не раз писали, нас ждёт интересное противостояние трех спортсменов за главный приз. Ребята держатся дружно и почти не подают виду, насколько сильно волнуются; лишь опытным глазом видно, как обсуждают в окружении возможные варианты разрешения истории. Не перечисляя другие зачетные классы (ибо о них мы уже говорили ранее) замечу, что ставки SSV Super Sport крайне высоки. Приятно отметить и тех, кто не намерен сдаваться, и тех, кто, наконец, должен взять своё.
Много вопросов вызвала стартовая ведомость на первый спецучасток. Честно – главный секретарь мне всё объяснила, более того – я даже с ней согласилась, но пересказать, к сожалению, не смогу. Отмечу лишь одну важную особенность: межстартовый интервал между последним экипажем в группе SSV и первым квадроциклистом составляет 20 минут. Это сделано для того, чтобы самые быстрые квадроциклисты не сразу смогли догнать запоздавших участников на мотовездеходах.
Завтра участников ждет длинная изматывающая трасса. И в конце данного повествования хотелось бы сказать любимую фразу: «намучаются всласть».
Всем удачи завтра и берегите себя