Главная → 2015, Этап 3 → 24-09-2015 Перед финалом: мысли и переживания участников

24-09-2015 Перед финалом: мысли и переживания участников

Осталось чуть-чуть до финальных дней Can-Am Trophy Russia 2015. Скоро все закончится, чтобы вновь начаться. Какие переживания терзают участников за несколько дней до финала?

Антон Бердников: Итак, Астрахань, значит. Для меня это будет уже пятая гонка по тем местам и, учитывая опыт прежних гонок в степи, готовиться начали сразу после второго этапа. Все важные узлы техники заменены на новые. Настрой, наверно, как всегда – немного потряхивает, хочется побыстрей уже в “свою минуту”. Есть, конечно, своя философия гонки в Астрахани, но это надолго)) Я не жду чего-то супер нового и необычного от этой гонки, хотел бы более менее достойно завершить сезон, если получится. Единственное, немного пугает новшество в ориентирование, а, именно, езда по курсу без привязок и точек GPS. Думаю, будет много потеряшек и будет много недовольных. В общем, я перешел на отчет часов, а не дней. Чем больше думаешь, тем больше понимаешь, что чего-то не успел сделать.

Владимир Романенко: Настрой перед гонкой боевой. По итогам года нам призовые места не светят, но биться за астраханский подиум будем с полной отдачей. Специально к финалу не готовились, но после этапа в Альметьевске уже успели дважды выступить на Чемпионате России, что стало неплохой тренировкой. В Астрахани в этом году уже будем третий раз, поэтому пески нам хорошо знакомы.

Дмитрий Кузьмин: При подготовке к гонке под Альметьевском главной «занозой» стал крепеж огнетушителя, который в обязательном порядке должен быть металлическим. Сейчас, перед Астраханью, у меня целых две «занозы»: наладить одометр (те еще шаманские пляски с датчиком, магнитиком) и нарыть дешевый легкочитаемый электронный компас. Просто «запалить» 28 000 рублей на специальный раллийный указатель направления, например iCO, не по карману, надо еще накопить на бензин для самостоятельного вояжа Москва-Астрахань-Москва. А вообще, я в предвкушении, отличной истории, в которой приму непосредственное участие. Говорят, целая куча коллег журналистов на гонку приедет, значит, будет весело.

Айрат Шарафутдинов: Очень переживаем! Так далеко ни разу не ездили на соревнования, тем более, с таким сложным маршрутом (это что-то новое для нас). Настрой, конечно же, боевой, техника готова на 100%, а вот сам…последний раз управлял квадроциклом на 2 этапе (не было времени, хотя, конечно, к Астрахани хотелось подготовиться физически). Гонка будет интересной и запоминающейся, уверен в этом, поэтому страх и сомнения в сторону и в субботу в бой! В среду грузим и отправляем технику, сами выезжаем в четверг. Надеюсь, что команда VOLGA QUADRO покорит все барханы и нескончаемые степи Астраханской области, ведь в этом нам помогут боевой дух, наши родные и друзья, которые, несомненно, переживают за 5-х смельчаков, желающих подняться на пьедестал Can-Аm Trophy 2015! Пишу текст, а у самого опять чувство страха, ведь знаю точно, что все соперники серьезно готовятся. Будем надеяться, что все у нас получится. Can-Аm Trophy 2015,3 этап, Астрахань, ждите, скоро приедем наматывать километры по легенде и покорять пески! Очень и очень соскучились по вашей доброй и приятной атмосферой!

Алексей Меньшенин: К гонке мы готовы уже давно, наш Can-Am Maverick тот же самый, на котором мы выступали в Альметьевске. Мы только съездили на этап ЧР для окончательной регулировки подвески. Как штурман я больше всего боюсь ошибок организаторов в роадбуке. На 2-м этапе, например, курсы движения были прописаны с ошибкой до 90 градусов, и если в Татарстане это было некритично, то в пустыне это станет фатальным фактором, и будет обидно, если победители определятся по случайному закону (кто,блуждая, наткнется на нужный путь), а не а результате честной спортивной борьбы.

Илья Комаров: Я собирался приехать в Астрахань и устроить для всех праздник, но наша команда не едет на 3-й этап, к сожалению… Хотел поиграть музыку и всех увидеть! Думаю, в следующий раз! А по поводу полученной травмы… Единственное, что бы пожелал всем – это беречь себя и быть крайне аккуратными! А организаторам – не лениться, максимально обезопасить участников, доведя подробно всю информацию о нюансах трасс и четкости написания легенд! А так же максимально огородить трассы от всевозможных помех со стороны третьих лиц(сельхоз техники , появления неожиданных частных лиц на трассе и т.д.)…