14-08-2015 Непризеры. Пока. Часть 2
Вторая часть мнений и впечатлений от наших постоянных участников
Артем Жидков: Can-Am Trophy для меня имеет особое значение, я принимаю участие в серии 3 года. Не имея спортивного опыта, я прохожу все этапы становления “квадроспортсмена”. Набираюсь опыта в технической части, каждый этап выявляет какие-то недоделки, на следующий их устраняем, и все сначала. Первые несколько этапов стояла задача: доехать до финиша. Не важно, на каком месте, главное, доехать. Устранив технические проблемы, доведя технику до надлежащего состояния, параллельно происходит изучение основ ориентирования по дорожной книге. Всякий раз, когда в гонке сгорал ремень или лопалась рулевая тяга, я говорил себе, что все, хватит, ты не можешь тягаться в технике с профессиональными командами, но проходил день – другой и батарейки заряжались, и мы с новой силой начинали подготовку к следующему этапу. За время участия в серии было «искатано» 4 квадроцикла и несчетное количество резины.
Стоит сказать и об атмосфере на соревнованиях, эти два дня перед стартом стали для меня обязательной частью соревнования, общение, обмен мнениями, жаркие споры и бесконечные разговоры с похожими на тебя людьми. Общие интересы, похожий образ жизни. Без Can-Am Trophy невозможно встретить столько людей, одержимых квадроциклами, в одном месте!
Игорь Явтушенко: На разведку мы приехали на Can-Am Trophy Russia в 2013 году в Бугульму вдвоем со штурманом. Попав на бивуак, увидев море заряженной квадро и не только квадро-техники, услышав гул прокачанных моторов, вдохнув дружественную атмосферу квадродвижения, однозначно решили для себя, что хотим стать частью Can-Am Trophy Russia. Так получилось, что на момент нашего старта «Эра Commander» в Can-Am Trophy Russia подходила к концу, на тот момент мы были последним 800-м SSV! Поэтому составить достойную конкуренцию Maverick, Arctic Cat и Polaris RZR 1000 уже не могли, да и с точки зрения обучения штурмана – нужно время и терпение ;). Но чем притягивает Can-Am Trophy так это тем, что даже такие новички как мы могут набираться опыта, наблюдая за ездой мастеров непосредственно в гонке. Ведь известно, что чем выше уровень соперника, тем быстрее ты учишься.
В 2014 году мы приняли участие уже в двух этапах и, сравнивая свои результаты на отдельных участках, учитывая свои ошибки, пришли к выводу, что можем бороться даже за призы. В результате попрощались с Commander 800R, приобрели Polaris RZR 1000 и собрали команду Volga Quadro (2 SSV и 1 ATV) – теперь у нас целый лагерь. Успели подготовить машинку к первому этапу 2015 года в Ижевске и даже неплохо прикатались на новом SSV (7-е с отставанием в 30 секунд от призов после первого дня), но заводской брак и сход на второй день с ремонтом движка!(( Спасибо соседям – ребятам из UTVPARTS, помогли вернуть к жизни и доработать RZR ко второму этапу в Альметьевске! Из приключений, происходящих с каждым экипажем на этапах Can-Am Trophy Russia, можно было бы написать неплохой роман, вот и в нашем случае думаю, что с учетом двух переворотов в супер-грязевой гонке Альметьевска наше итоговое 10-е место можно считать продвижением вперед к заветным медалям Can-Am Trophy Russia! Для нас, как и для Can-Am Trophy Russia – всё только начинается!!!)))
Сергей Кудинов: “На Can-Am попали в 2013 году в родном Суздале. Помню, как заявились в бивуак с большим опозданием, как будто на очередные покатушки приехали, и без нас никуда не уедут. И тут все закрутилось!!! Это другой Мир – Мир спорта адреналина, хороших людей и отлично организованного мероприятия. Многому пришлось научиться – чтение легенды далось только с третьего раза (до этого было непонятно, как сочетаются эти стрелочки с одометром, когда наматываешь лишние километры), спортивные навыки вождения, когда едешь на квадрике со скоростью 105 по пересеченной местности около часа. На многие вещи пришлось посмотреть по-другому – защитная экипировка спасла, когда вылетел из седла на большой скорости, огнетушитель – все помнят случай со сгоревшей SSV. И четкое взаимодействие в команде – было очень интересно ездить парами. За три года мы обрели много друзей и собрали хорошую команду из Владимирской области «Легион 33». Это 7 экипажей, у нас царит понимание и взаимовыручка. Есть очень важная и неотделимая часть моего увлечения квадроспортом – это мой старший сын Стас. Это именно он втащил меня в квадродвижение. Нет лучше проверки взаимовыручки и взаимопонимания, которые приходят во время проведения ваших соревнований. Если дома я старший, то на трассе все меняется )) Да, пока мы не в призерах, но есть большое желание добраться до пьедестала и это вполне реально. Каждый раз, готовясь к новому этапу, учитываешь ошибки предыдущей гонки и нет ни малейшего сомнения, что буду выступать пока будут эти соревнования”.