Главная → 2015, Этап 1 → 29-06-2015 Когда место – четвертое…

29-06-2015 Когда место – четвертое…


В любом виде спорта (в том числе, и в нашем) нет места, обиднее четвертого. Потому как вроде бы и в пятерке лучших, но уже не в призах. Борьба на первом этапе Can-Am Trophy Russia была очень напряженной, например, в зачете ATV разница между 3 и 4 местом составила менее минуты! О том, что испытывают после финиши спортсмены, занявшие по итогам гонки 4 место в своей зачетной группе, рассказывают они сами.

Владимир Бендюрин, экипаж #333, SSV Sport

Cкажем так, такой большой досады нет, что заняли 4-ое место. Все участники едут за призами, и первую десятку любителями уж точно не назовешь. У большинства экипажей работа настроена на достижение максимального результата.
Безусловно, после каждого соревнования мы проводим анализ и исправление ошибок. В техническом плане основным минусом является избыточный вес нашего Maverick, после подготовки машины по техническим требованиям Чемпионата России для класса Т3 стартовый вес у «кибитки» стал ориентировочно 1120-1150 кг, что сильно сказывается на его динамике. Помимо технической составляющей, идет работа и над нашим взаимодействием (техника вождения пилота и интуитивно понятная подача информации штурманом), ведь ни один из нас не является спортсменом – профессионалом (во всяком случае, мы себя к таковым не относим).
Впечатления об этапе складываются, как правило, из нескольких составляющих, скажу сразу, за все время участия в Can-Am Trophy негатива еще ни разу не было, значит, со стороны организаторов все было на высшем уровне. Касательно Ижевска, несмотря на постоянные поломки задних полуосей (вместе с основными израсходовали все запасные и крайний день приходилось откровенно сдерживать темп), воспоминания только положительные: сердечный прием местного организатора, искренне радостные приветствия местного населения, грамотно сделанная трасса и действительно сильные соперники.

Андрей Милушкин, #184, ATV

Да, безусловно, было немного обидно проиграть, 30 секунд в формате 500 км гонки – это, конечно, ерунда. Для себя сделал выводы и прекрасно понимаю, где потерял время. На следующем этапе постараюсь не допускать этих ошибок и скорректировать тактику.
Гонка в Ижевске, в целом, складывалась удачно, все по плану и все вовремя. Погода порадовала, было очень комфортно, обошлось без жары. Хорошо, что удалось и культурно просветится на этом этапе, посетить музей Калашникова М.Т. и даже немного пострелять в тире.
Важно всегда получать от гонок удовольствие и это удовольствие я получаю! По возможности, постараюсь выступать в местных любительских трофи-рейдах, чтобы держать себя в форме и не забывать, как ориентироваться на незнакомой местности.

Алексей Муравьев, экипаж #224, SSV Standard

Забегая вперёд, хочу сказать, что остался в высшей степени доволен ижевским этапом, ибо для нас он сложился очень интересно!
С самого начала все шло просто здорово, меня не перестаёт радовать пунктуальность организаторов, я за свою жизнь побывал на многих соревнования и могу с уверенностью заявить, что подобный уровень проведения можно встретить разве только на этапах чемпионата мира или Европы! Огромное спасибо организаторам за настоящий праздник для всех спортсменов и зрителей.
На прологе мы решили не рисковать и не выпрыгивать из штанов, пытаясь доказать, что мы самые быстрые, вместо этого мы поработали на зрителей и фотографов и, как мне кажется, у нас получилось, судя по фотографиям. Да и результат получился очень неплохой – мы в 20 Абсолюта.
Наверное, потому что не напрягались, а просто ехали в кайф и все получилось.
Ко второму спецучастку мы подошли намного серьёзней и понимали, что надо ускоряться, несмотря на то, что гонка длинная.
Со старта начали прибавлять, результат не заставил себя долго ждать – на первых 15-ти километрах мы дважды заблудились. Надо отдать должное моему штурману Владимиру Капитанову, он достаточно быстро исправлял ситуацию, находил дорогу назад и возвращал нас в легенду. Конец СУ2, за километров за 10 до финиша, уже я ошибся, на диагональном прыжке погорячился. Результат – обрыв заднего привода. С помощью механиков команды Антона Бердникова достаточно быстро поставили технику на колёса.
На следующий день, начиная с СУ3, мы приняли решение ехать быстро, но аккуратно, стараясь не допускать ошибок, что у нас это получилось в полной мере. Однако за 8км до финиша СУ4 на достаточно большой скорости в очередном левом повороте я вывалился за габарит дороги буквально на пол метра, и именно в этом месте что-то
лежало в травке на обочине, мы разнесли оба колёса на технике по правому борту и до кучи загнули заднюю подвеску. Движение было АДОМ, потому как техника не слушалась управления и двигалась как угодно, но только не туда, куда я старался её направить. На финише нам вновь помогли механики Антона, и мы всё-таки успели все починить, заправить, поменять и даже больше – мы добрались к старту СУ5 ровно в свою минуту.
Дальше оставалось дело за малым – не сбавлять темп и не ошибиться. И тут мы справились!
Ну и как итог 4 место. Конечно, обидно, но при всем количестве приключений и поломок, это 4 место дорогого стоит!