Главная → 2013, Этап 3 → 25-10-2013 Дебютанты Can-Am Trophy Russia: Георгий Майсурадзе и Андрей Милушкин

25-10-2013 Дебютанты Can-Am Trophy Russia: Георгий Майсурадзе и Андрей Милушкин

Пожалуй, одним из лучших спортивных достижений на 3 этапе Can-Am Trophy Russia 2013 стало выступление экипажа из Санкт-Петербурга Георгий Майсурадзе и Андрей Милушкин. Постоянные участники серии в очередной раз не придали значение дебютантам и, как оказалось, зря. По итогам соревнования Георгий и Андрей показали второй результат в категории ATV over 650cc.

Ваш экипаж я впервые увидела на этапе Чемпионата России по трофи-рейдам в прошлом году, но, несомненно, выступали в квадросоревнованиях вы и раньше. Расскажите, как и когда вас впервые занесло на квадросоревнования? Вы всегда выступали вместе?

Выступаем мы вместе с 2009 года. Первым соревнованием был Чемпионат СЗФО (Северо-Западного Федерального Округа) по трофи-рейдам. Потом ежегодно принимали участие в местных соревнованиях по ориентированию, организованных петербургскими дилерами. В прошлом году выступили в финальном этапе Чемпионата России, где заняли 2-ое место, а уже в этом году решили попробовать свои силы в III-ем этапе Can-Am Trophy.

Парное участие в соревнованиях требует от спортсменов многих качеств и умений. Мне кажется, что в отношениях в экипаже на первом месте должно стоять терпение. Как вы считаете, какое качество в напарнике должно быть первостепенным? Что вы цените в вашем напарнике?

На наш взгляд, главное, чтобы в экипаже были взаимопонимание и доверие. Друг в друге мы, в первую очередь, ценим умение слышать и слушать. Экипаж должен быть сбалансирован, в экстремальных ситуациях мы дополняем друг друга своими навыками и умениями.

Вы были первым экипажем, который заявился для участия в серии Can-Am Trophy Russia 2010 (даже помню, как я вам где-то в марте тогда звонила). Вы тогда подали заявку только на третий, питерский, этап, но не приехали. Если честно, думала, что в этом году история повторится 🙂 Скажите, почему только сейчас вы вышли на старт Can-Am Trophy Russia?

Мы действительно планировали в 2010г. принять участие в соревнованиях, но, к сожалению, по ряду объективных причин, наше участие сорвалось. За это время мы приобрели необходимый опыт и появилась возможность принять участие в соревновании и проявить себя как можно лучше!

Поделитесь вашими впечатлениями от участия. Ожидание и реальность совпали?

Формат гонки нам был не знаком, ранее мы принимали участие только в ориентировании. Впервые попробовали себя в ралли-рейде и в кантри-кроссе. Гонка понравилась интересными и живописными спецучастками, большим количеством достойных соперников и профессиональным подходом организаторов.

Выступление вашего экипажа как в первый день, так и во второй, не мало удивило наших самых “матерых” участников. Перед выходом на старт вы для себя какие задачи ставили?

Задача была проста – не ломать технику и финишировать. Конечно, хотели занять призовые места, и мы приложили для этого максимум усилий. После первого спецучастка пришло понимание, как пользоваться роадбуком (это было первое знакомство с данным прибором), СУ2 проехали не плохо, судя по ощущениям (как выяснилось, и по результатам тоже), а на СУ3 ехали, держа заявленный темп!

Как прошел кантри-кросс? У нас спортсмены постоянно дискуссируют по этому поводу: одним он нравится, вторые говорят, что нужны только ралли-рейды, третьи требуют больше грязи! Вы к какой группе присоединитесь?

Кантри-кросс дал максимум адреналина, это самый зрелищный этап гонки. Но в тоже время он дает преимущества тем, кто ранее занимался мотокроссом. Для нашей команды это не простая дисциплина, т.к. из нас никто не участвовал в мотокроссе и прыжки на утилитарных квадроциклах давались не легко. В общем, кантри-кросс специфичный этап, нам по душе ралли-рейды и грязевые спецучастки.

Мои отдельные “ахи-вздохи” по поводу выступления Георгия в кантри-кроссе, это было феерично, особенно в первом заезде! Как удалось все так точно рассчитать?

В первом заезде, сразу после старта, я оказался третьим. На протяжении трех кругов я ждал, пока кто-нибудь ошибется, но все ехали безупречно. После второго круга понял, что обойти соперников можно только на последней прямой с трамплинами. Потому на третьему круге перед последней прямой пришлось рискнуть, и риск был оправдан. Конечно, я не планировал столь феерично финишировать, но получилось именно так.

Ну и есть ли планы на Can-Am Trophy Russia 2014? Поедите?

Конечно, мы хотим и планируем участвовать в Can-Am Trophy Russia 2014.

Текст: Галина Кошелева
Фото: Пресс-центр Can-Am Trophy Russia