Главная → 2013, Этап 1 → 05-06-2013 Круглый стол Red Sleds / Павел Лузьянов

05-06-2013 Круглый стол Red Sleds / Павел Лузьянов

В июньском номере журнала Red Sleds – “Круглый стол” с участниками и призерами 1 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013.
Павел Лузьянов, 3 место в категории ATV over 650cc

Как вам первый этап? Результатом своим довольны? Какие комментарии?

Этап понравился, организация на высоте, в этот раз мы, наконец, приехали в призерах, хотя, как говорят, выигрывает только первое место, всем остальным дают утешительные призы. Результатом своим не довольны, так как мы можем больше, но наше разгильдяйство не позволило нам подняться на ступеньки выше.

Роудбуки и легенда вместо GPS навигаторов и планшетов. Что понравилось, что нет?

Только мы разобрались со своими навигаторами и как с ними работать, тут же серия поменяла формат. По нашим первым впечатлениям, легенда легче, чем навигатор, но не в таком узком пространстве и не для таких скоростей. И, как результат, иногда мы проезжали участки намного быстрее, чем перематывалась лента на роудбуке, из-за чего происходила путаница и ошибки. Благо, мы стартовали предпоследними, и стартовавшие первыми проложили для нас часть трассы.

Считаете это верным шагом развития серии Can-Am Trophy или уход в сторону?

Если весть мир ездит, используя роудбуки и одометры, то почему мы должны идти своим путем? Может, мы все же научимся быстро и правильно ими пользоваться и решим поехать на международные соревнования.

На какой технике в этом году поехали, почему и как она себя показала на первом этапе?

Техника у нас не менялась, та же, что и в прошлом году. У нас с Иваном Маликовым два одинаковых BRP Can-Am Outlander 800 XXC – очень удачная модель, жаль, что ее сняли с производства.

Первый день СУ1 и СУ2 – какие самые яркие эмоции?

СУ-1 мы прошли с лучшим временем – 1 час 38 минут 13 секунд, но пропущенная «как обычно» точка добавила нам 30 минут пенализации, отбросив наш экипаж на седьмое место в нашей зачетной группе. В СУ-2 так же не обошлось без приключений, на сороковом километре СУ2 у квадроцикла Ивана просто погасла приборная панель и техника заглохла. На обнаружение возможной неисправности потратили 10 минут, в результате, ничего не сделав, мы решили оставшиеся 25 километров СУ2 преодолеть на тросе. В итоге, у нас было пятое место на этом участке.

Второй день, кантри-кросс. Что больше всего запомнилось в гонке?

Посчитав количество очков, мы поняли, что у нас еще есть шанс попасть на призовые места, при условии, что в кантри-кроссе мы приедем в обоих зачетах первыми. Но и тут нас постигла очередная неудача. Иван, наехав на камень в финальном заезде, совершил ошибку и перевернулся, в итоге у него 4-е место. Меня подвел мой квадроцикл, в первом заезде кантри-кросса он отказался сразу заводиться. Стартовав последним с большим отрывом от других участников, мне пришлось обогнать трех гонщиков, чтобы попасть в полуфинал. В финальном заезде я уже решил, что мне запишут сход, так как квадроцикл вообще перестал заводиться и завелся после того, как гонщики преодолели почти половину первого круга. Соответственно, на первое место уже не мог рассчитывать, так как трасса кантри-кросса была слишком коротка. На все попытки догнать хотя бы третьего участника у меня не хватило буквально пары секунд. В итоге
у нас с Иваном два четвертых места в кантри-кроссе.

Если бы вы были организатором серии, чтобы изменили или сделали по-другому?

Приняв первый раз участие в ралли-рейде, хотелось бы пожелать, чтобы участки были длиннее и скоростнее, так как большую часть времени в Суздале нам приходилось тратить не на гонку, а на чтение роудбука. Кантри-кросс с заводом техники надо как-то пересмотреть, так как наблюдал, как у сильных участников не заводилась вовремя техника и они оказывались в проигравших.

Вас регламент серии устраивает или что-то мешает, а, может, не хватает чего?

Так как мы согласились участвовать с действующим регламентом, то нас, соответственно, все устраивает.

В какие города или места вы бы хотели поехать на гонку Can-Am Trophy и почему?

У нас большая страна и мы готовы ехать в любой город нашей РОДИНЫ!

Пожелания организаторам…

Дисциплинированных участников, желаемой погоды и нужных трасс. СПАСИБО!

Как будет выглядеть ваш календарь соревнований? Только в России будете гонять или есть планы выехать в дальнее или ближнее зарубежье?

Мы вообще хотим поучаствовать везде, где только сможем успеть. В этом году обязательно планируем быть на Дне квадроциклиста в Санкт-Петербурге и осеннем в Краснодарском крае.

Текст: Галина Кошелева
фото: Дмитрий Гальчун, Андрей Лебедев, Илья Федоров
Журнал Red Sleds