Главная → 2012, Этап 3 → 19-12-2012 Кубки победителям!

19-12-2012 Кубки победителям!

Уникальные кубки, которые получали победители и призеры Can-Am Trophy Russia в разные годы изготовлены компанией “Багульник”. Некоторые подробности раскрыл руководитель фирмы Борис Качалов.

Как вы оказались в нашем проекте?

Я занимался производством призов (и до сих пор их делаю) для трофи-рейда «Ладога». Несколько лет назад мне позвонили сотрудники компании ROSAN и предложили сделать кубки и для вашей серии. Вкратце обрисовали, что хотели бы увидеть и попросили в рамках обговоренной задачи предложить свои варианты. Задача звучала примерно так: обязательно природный камень и латунь.

Какие модели кубков изготовлены по вашим эскизам?

Дизайнеры ROSAN предоставили мне утвержденный логотип Can-Am Trophy Russia, а все остальное уже должен был сделать я. Предложил несколько вариантов кубков и организаторы серии выбрали наиболее интерефсных с их точки зрения. Все довольно обычно.

В серии Can-Am 2010 и 2011 гг. были одинаковые кубки, а в 2012 уже были другие

Правильно, все надоедает. Улучшение внешнего вида, как правило, связано с увеличением цены, новые кубки более дорогие. Надо было принципиально изменить концепцию, чтобы кубок стал другим, более суровым и брутальным (это все-таки не фигурное катание), должен быть и с металлом, и с камнем, при этом остаться примерно в тех же цветах. Мы стали предлагать свои варианты, довольно долго перебрасывались эскизами и, наконец, утвердили тот вариант, который и лег в основу кубка победителя этапа Can-Am Trophy Russia 2012.

Кубки 2010-2011гг. были гораздо тяжелее, чем в 2012 году

Да, они тяжелее, так как были целиком изготовлены из каменной плиты, плюс литая накладка из латуни, но суть награды не в тяжести. Кубки 2012 года легче, но они выглядят серьезнее, притом заметно сильнее. Если в перспективе передо мной поставят задачу сделать этот внешний вид еще и тяжелым, то сделаем и тяжелым.

Не надо более тяжелые!!! Нам их таскать 🙂
Кубки, которые были вручены победителям серии Can-Am Trophy Russia 2012, очень понравились участникам.

Поскольку мы говорили, что меняем весь внешний вид награждения, стояла задача поменять и итоговые кубки тоже. Согласование эскиза шло долго, выбирали лучший вариант. Часто так бывает, когда долго-долго что-то рисуешь, вымучиваешь, собираешь материал, каждый раз все заворачивают, все не нравится, а решение лежит на поверхности. Тот вариант, который в итоге был принят, я нарисовал на тетрадном листке минут за 15. Правда, по прошествии недельной переписки. Андрей Красилов предоставил свой личный шлем под изготовление модели этого кубка.

Сами вы напрямую с квадроспортом не связаны?

Как вам сказать… Напрямую с квадроспортом не связан, но все мои машины – полноприводные.

То есть, вы нам близки по духу

В некотором смысле, да, но я по другим причинам ломаю машину за чертой города. Участвовать в соревнованиях для того, чтобы разложить автомобиль, мне не нужно. Обычно я езжу по какому-либо поводу – что-нибудь искать, или посмотреть. Нужна мотивация, задача. Естественно, это должно быть за чертой города.

Просто по себе знаю, трудно готовить проект, если ты не совсем в теме

Трудно вникнуть в тему до определенного момента, помните, как сказал Будда: “не изучай ремесло, постигни суть ремёсел”. Это принцип, которого я стараюсь придерживаться.

Интересно, я про это не думала…

Ну, вы, наверно, не готовитесь принять посвящение в буддизм.

Сколько занимает производство одного кубка?

Трудно сказать. В рамках нормально текущего производственного процесса – одно, в рамках экстремальной работы – другое. Естественно, мы не делаем один кубок, это экономически не выгодно, закладываем сразу серию. По личному опыту работы, если все удачно сложилось, все нужные детали были в наличии, то за 4 дня можно изготовить один кубок.

Текст: Галина Кошелева
фото: из архива Can-Am Trophy Russia
Все новости

История
Can-Am Trophy Russia 2016
Can-Am Trophy Russia 2015
Can-Am Trophy Russia 2014
Can-Am Trophy Russia 2013
Can-Am Trophy Russia 2012
Общий регламент серии
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Регламент соревнования
Программа соревнования
Место расположения базового лагеря
Прохождение административной комиссии
Интервью
Команды и водители
Онлайн-мониторинг
Результаты
Видеоотчет
Фотогалерея
Спонсоры серии
Призовой фонд серии
Итоговая таблица серии 2012
Can-Am Trophy Russia 2011
Can-Am Trophy Russia 2010
Can-Am Trophy 2009
Список участников
Галерея победителей

14 Декабря
Помните: завтра на входе в здание МИА «Россия Сегодня» нужно будет предъявить паспорт или водительское удостоверение.
12 Декабря
Oрганизатором соревнований в 2017 году станет компания FORMULA 7 – официальный дистрибьютор техники BRP в России.… twitter.com/i/web/status/8…
6 Декабря
10 декабря на канале Т24 выйдет выпуск программы “Аринология”, посвященный квадроциклам и 1 этапу