Главная → Can-Am Trophy Russia 2011 → 22-07-2012 Руслан Шарипов, Чингисхан – Русфинанс Банк

22-07-2012 Руслан Шарипов, Чингисхан – Русфинанс Банк

Руслан Шарипов, г. Бугульма, категория SSV-original:

“Пензенский этап начинался для нас отлично. Мы в команде Шарипов Руслан – Мартынов Алексей, на первом спецучастке показали лучший результат, хотя стартовали третьими. Была очень интересная гонка, жесткое противостояние с екатеринбургским экипажем Георгия Кильчевского и Ильи Антакольского. Мы ехали практически ноздря в ноздрю. Но смогли вырвать у них промежуточную победу. Стартовав на второй спецучасток, мы на эмоциях от удачного прохождения СУ1, проезжаем километров 30 и … вырываем колесо у нашего Commander. Начался дождь, мы стоим на небольшой полянке среди плотного леса, позади большое болото, которое мы сейчас кое-как преодолели, слышно как лебедятся квадрики. Назад дорога нам отрезана. Впереди нас ждет неизвестность. Уже поставив жирный крест на удачном прохождении данного спецучастка, да и всего этапа в целом, мы пытаемся починить поломку, придумываем разнообразные ухищрения, но все без толку. На нашу радость рядом пролегал путь Кубанова Сергея, главреда журнала RedSleds. Он дал нам несколько советов по ремонту, но, к сожалению, в полевых условиях мы ничем не смогли помочь нашему раненому коню. Сергей на прощанье оставил нам пакетик с нехитрой едой, со словами «Парни, вы, по-моему, здесь надолго, оно вам нужнее», и уехал вдаль.
Приняв решение ехать вперед, на вихляющемся колесе, мы с радостью для себя обнаружили, что мы находимся буквально в 500 метрах от проселочной дороги. Выехав на тропинку, мы остановились перевести дух и обсудить наши дальнейшие действия. Навигатор показывал, что напрямую до базы всего каких-то 25 километров. Это вселило в нас уверенность, что мы сейчас быстро доберемся на ближайшей попутке до базы. Вот тут и началось самое интересное. Прошел мучительный час ожидания – ни единой живой души, кроме пролетающих мимо квадроциклов. И – о чудо, – на горизонте появляется автомобиль “Газель”. Остановившийся водитель сильно огорчил, что никакой дороги от места нашего пребывания до базового лагеря, расположенного вблизи деревни Иванырс нет, и что только в объезд через Пензу. Вот тут нас и подстерегала первая и самая крупная засада. Кое-как уговорил водителя взять меня, грязного и чумазого, до Пензы, я оставил штурмана на дороге со сломанным Коммандером я отправился в путь, записывая в навигатор трек, как мне потом найти своего друга и подбитую технику. Навстречу нам выехала фура, которая привозила нашу технику из Татарстана в Пензу. 120 километров на Газели до трассы, где я пересел в фуру, потом дорога обратно. Слава Богу, Алексей, чтобы не замерзнуть в лесу, поехал наудачу вперед и набрел уже в полной темноте на работающую лесопилку, где добрые люди, сначала испугавшись грязного человека в шлеме, все-таки приютили и отогрели замерзающего уже было спортсмена около печки, а также напоив его живительным горячим кофе. Уже глубокой ночью, я прибыл на эту лесопилку, на лебедке погрузили Commander в фуру и выдвинулись обратно. В сухом остатке мы проехали более 360 километров, чтобы эвакуировать нашу сломанную технику из леса. Вот тебе и 25 километров по прямой!”.