Главная →  → Эпизод 4, в котором почти всё кажется невозможным, но оно действительно было

Эпизод 4, в котором почти всё кажется невозможным, но оно действительно было

Предыстория. Экипаж Александр Гатиятулин / Владислав Кирпичников стартовали на Can-Am X Race 2018 и сразу стали, как говорится, «притчей во языцах». Всегда с ними что-то случалось; порой, даже тогда, когда вроде точно ничего случиться не могло. Но парни при этом всегда оставались на позитиве и вроде даже прощали сарказм. А в сезоне 2019 к нам приехали просто другие участники. Нет, лицом и фигурой вроде были те же самые люди, но сейчас они почему-то оказались наверху турнирной таблицы, да ещё не где-то там, а в SSV Super Sport. Как такое возможно (ведь по всем признакам такое просто невозможно), и какие сделали выводы эти позитивные парни по итогам 2019 года.

Герой Александр Гатиятулин

Пожалуй, мотовездеходы – это самое любимое хобби на текущий момент.
Этот год выдался насыщенным, мы приняли участие в пяти соревнованиях по всей России. И финишировали абсолютно на всех спецучастках, а их было порядка 30! Несмотря ни на что!
К примеру, в Карелии мы налетели на огромный камень – валун оторвал всю переднюю часть рамы, с отказавшим после этой аварии усилителем руля мы все равно финишировали. В итоге забрали золото в Super Sport, золото в Кубке России и серебро в Абсолюте.

На 3 этапе Can-Am X Race в Астрахани мы финишировали на двух передних колесах, с оторванной задней подвеской и взорвавшимися колесами, показав шестой результат из 52 экипажей. Мы ремонтировали технику и опять ехали в бой.
В Казани, будучи лидерами по времени, просто не взяли точку в двухстах метрах от финиша, получив 10 минут штрафа. Да, это действительно была наша ошибка. Но когда чудесным образом прибавились штрафы за несуществующие превышения скорости… пожалуй, это было самое жесткое испытание за весь гоночный сезон***.
Мы ни разу не сдавались! И даже в 2018 году, когда был лютейший ад для нас)

Я никакого отношения к автомотоспорту до 2018 года не имел. В 2018 году первый купил Maverick X3 и от друзей услышал, что есть мероприятие Can-Am X Race. За неделю своими руками мы подготовили машину к гонкам, купили прицеп и поехали. В итоге на первом нашем соревновании в Волгоградской области мы днем пытались участвовать на соревновании, а ночью доделывали и чинили машину, спали по 2-3 часа, а утром выходили на старт. В принципе, все наши соревнования в 2018 году прошли с таким распорядком дня и с таким штатным расписанием в нашей команде. От усталости мы доходили до абсурда, например, однажды забыли заправить машину перед стартом))), Короче говоря, мы прошли экспресс-курс по набиванию шишек.
В Магнитогорске на тренировке мы оторвали о камень всю правую заднюю часть машины, с мясом, фаршем, всеми кишками, аммортами и рычагами. Было трагично и комично. Но не сдались. Всю ночь по бивуаку искали запчасти, ремонтировали машину, парни из команды Сергея Карякина помогали нам заварить оторванные куски рамы и места крепления подвески. Амортизатор одолжил нам на время гонки Ихсан Калиламбеков. Единственное, что не смогли найти, – продольный рычаг. А утром-то на техкомиссию… Выправили как могли рычаг. С колесом, смотрящим вбок, прошли комиссию, и проехали так через торжественную арку. А тем временем наш новый рычаг летел прямым рейсом из Москвы, благодаря парням из команды Формулы 7. В день старта, в 3 утра наш верный член команды Дмитрий лег спать, закончив подготовительные работы для замены рычага, а уже в 5 утра он забрал рычаг с аэропорта. В 8 утра мы стояли на старте! Вот что значит настоящая команда!

А вообще, когда техника не выходила из строя, или мы не убирались о камень, или спали больше 2х часов, то результат нас радовал и обнадеживал. И понимали: мы можем!

К сезону 2019 провели серьёзную подготовку: катались на горных снегоходах, путешествовали)))
Главный урок, который извлекли за 2019 год, если едешь на результат- ставь как минимум 2, а лучше 3 прибора контроля SMM! Когда тратишь столько сил, времени и ресурсов, в конечном итоге решающей может быть каждая секунда, не говоря уж о 3-4х минутах штрафа. В годовом зачете в Абсолюте мы уступили всего 0,4 бала быстрейшему автогонщику Миннахметову Иреку.

Ну а вообще для меня, простого парня, выросшего в провинции Сибири, кажется фантастикой эта возможность посоревноваться с победителями «Дакара», с заслуженными мастерами автоспорта, а также состязаться с топовыми пилотами легендарной команды КАМАЗ-мастер, где накопленный опыт поддерживается безграничными возможностями. А победить в такой конкурентной среде, с нашими бюджетами и опытом, кажется совсем сюрреалистично! Но нам это удалось одержать победу на некоторых этапах даже среди таких монстров!

После второго этапа перед гонкой в Астрахани мы были первыми в Абсолюте, и вторыми в Super Sport, а также первыми в Кубке России.
Астрахань по факту оказалась абсолютно прозрачной и понятной гонкой. Но мы ехали впервые в этой местности, ореол жути, нагоняемой опытными гонщиками, казался беспросветным. Сама гонка в Астрахани, трасса, и процесс доставил нереальное удовольствие! Это прям топовая гонка, очень интересно, и когда вкатываешься, всё, как по маслу.
Я как пилот получил огромное удовольствие от Астрахани! Владислав, штурман, показал себя с лучшей стороны, это была и его первая гонка в песках. Мы не спешили, и взяли все до единой точки, и не получив ни минуты штрафа. Я считаю это огромным достижением. К тому же, у нас сформировалась великолепная команда, которая профессионально и слажено действует. Еще должен сказать слова благодарности, нам очень сильно помогла компания Базис 72. Базис 72 лидер по продаже и обслуживанию техники, доставляющей удовольствие! Выражаю глубокую благодарность за оказанное нам доверие и реальную подмогу!

За два года участия в столь прекрасном соревновании испытываю глубочайшее уважение ко всем участникам, и пилотам, и штурманам, и механикам, и менеджерам команд, и организаторам! Все открытые, и все по возможности помогают друг другу. Это вроде серьезное, жесткое, конкурентное состязание, но при этом все мы тут как взрослые дети в этом импровизированном пионерлагере под открытым небом! Бивуак — это огромная часть жизни гонки!

***мнение экипажа может не совпадать с мнением оргкомитета и вполне может противоречить действительности. Но высказать его (мнение) экипаж всегда может.

 

2010, Этап 1
2010, Этап 2
2010, Этап 3
2011, Этап 1
2011, Этап 2
2011, Этап 3
2012, Этап 1
2012, Этап 2
2012, Этап 3
2013, Этап 1
2013, Этап 2
2013, Этап 3
2014, Этап 1
2014, Этап 2
2014, Этап 3
2015, Этап 1
2015, Этап 2
2015, Этап 3
2016, Этап 1
2016, Этап 2
2017, Этап 1
2017, Этап 2
2017, Этап 3
2018, Этап 1
2018, Этап 2
2018, Этап 3
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Can-Am Trophy 2009
Can-Am Trophy Russia 2010
Can-Am Trophy Russia 2011
Can-Am Trophy Russia 2012
Can-Am Trophy Russia 2013
Can-Am Trophy Russia 2014
Can-Am Trophy Russia 2015
Can-Am Trophy Russia 2016
Can-Am X Race 2017
Can-Am X Race 2018
Can-Am X Race 2019
Вывести в новости
Эпизод 4, в котором почти всё кажется невозможным, но оно действительно было Эпизод 3, в котором совершают много ошибок, но всё равно продолжают улыбаться Результаты 3 этапа Can-Am X Race 2019 Протоколы / документы 3 этапа Can-Am X Race Партнёры 3 этапа Can-Am X Race 2019 Программа 3 этапа Can-Am X Race 2019 График административных проверок 3 этапа Can-Am X Race 2019 Открыта регистрация на 4 этап Кубка России в категории Т3 Результаты 2 этапа Can-Am X Race 2019 Список участников Кубка России Номера для допуска в погранзону Программа 2 этапа Can-Am X Race 2019 Итоговое положение в серии 2018 РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа Can-Am X Race 2018 Результаты 3 этапа КУБКА России по ралли-рейдам (категория Т3 Турбо) Бюллетень 1 КСК Бюллетень 1 Кубка России по ралли-рейдам Зрительские зоны 3 этапа Can-Am X Race 2018 Положение о зачетной группе Adventure РЕГЛАМЕНТ 3 этапа внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2018 Карта и дистанция 3 этапа Can-Am X Race 2018 График Административной комиссии 3 этапа Can-Am X Race 2018 Регламент 3 этапа Кубка России по ралли-рейдам. Заявка на участие Проживание на 3 этапе Can-Am X Race 2018 Бивуак 3 этапа Can-Am X Race 2018 РЕЗУЛЬТАТЫ 2 этапа Can-Am X Race 2018 РЕЗУЛЬТАТЫ 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам Бюллетень 1 Can-Am X Race в Удмуртии: Зрителям Список участников 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам Карта бивуака 2 этапа Can-Am X Race 2018 Регламент 2 этапа Can-Am X Race 2018 Карта спортивной части и Дистанция СУ 2 этапа Can-Am X Race 2018 Регламент 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам Официальные лица 2 этапа Can-Am X Race 2018 Проживание для участников 2 этапа Can-Am X Race 2018 Бивуак 2 этапа Can-Am X Race 2018 В Удмуртии пройдет крупнейшая гонка на квадроциклах Can-Am X Race Программа 2 этапа Can-Am X Race 2018 Каким был 1 этап? Интервью с участниками Результаты 1 этапа внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2018 Бюллетень 5 (Внесение изменений в программу соревнования) Дневник 1 этапа: Поднимая экономику Бюллетень 3 Телефоны основных служб гонки Программа 1 этапа Дистанция 1 этапа Таблица начисления очков Проживание на 1 этапе Бюллетень 2. Изменения в Дополнительном регламенте. Бюллетень №1. Положение о зачетной группе Adventure Can-Am X Race во Фролово: Зрителям Лицензия РАФ / МФР: кому, зачем, как получить Частный регламент 1 этапа Технические требования Can-Am X Race 2018 Общий регламент Can-Am X Race 2018 Can-Am X Race 2018: в новом статусе Книга результатов 3 этапа Can-Am X Race 2017 Can-Am X Race 2017: история продолжается Результаты третьего этапа Дневник соревнования, 7 сентября. День за два Расклад перед финалом: 46 экипажей на старте Бюллетень 1 Программа 3 этапа Can-Am X Race Регламент 3 этапа График прохождения АИ Бивуак 3 этапа Победители! Интервью после финиша 2 этапа Результаты 2 этапа квадросерии Can-Am X Race 2017 День два: не перегореть до финиша Бюллетень 4 Первый спортивный день: взгляд из пресс-палатки и штаба гонки Бюллетень 2 Бюллетень 1 Схема бивуака 2 этапа и лагерь участников Партнеры 2 этапа Регламент 2 этапа
Клуб совершеннолетних
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
Этапы