Павел Гриньков

Главная → Участники → Павел Гриньков

Дата рождения: 05 февраля 1978 года

Город: Пенза

Техника: POLARIS RZR S, POLARIS Ranger RZR-S 800 EFI, BRP Can-Am Commander 1000

Группа (класс): SSV Standard

Участие:

2010 Этап 1

Стартовый номер: 402

Техника: POLARIS RZR S

Напарник: Дмитрий Макаров

2010 Этап 2

Стартовый номер: 410

Техника: POLARIS Ranger RZR-S 800 EFI

Напарник: Дмитрий Макаров

2010 Этап 3

Стартовый номер: 409

Техника: POLARIS Ranger RZR-S 800 EFI

Напарник: Дмитрий Макаров

2011 Этап 1

Стартовый номер: 402

Техника: BRP Can-Am Commander 1000

Напарник: Дмитрий Макаров

2011 Этап 3

Стартовый номер: 412

Техника: BRP Can-Am Commander 1000

Напарник: Дмитрий Макаров

История участия в серии

Участвовать в трофи-соревнованиях начал в 2009, занимал 2 место в местных гонках. Квадроциклы ценит за получаемый адреналин. Помимо них увлекается рыбалкой.

Can-Am Trophy Russia 2011

1 этап: Стабильно держали второй результат Павел Гриьков и Дмитрий Макаров: на протяжении всей гонки - на каждом спецучастке показывали второе место. Стали вторыми и по итогам всего этапа.

3 этап: Павел Гриньков:"Пензенский этап сложился для нашего экипажа не удачно. Уже на первом СУ (8 точка) у нас не работала коробка передач, машина двигалась только задним ходом. Было принято решение ехать до конца! штурман пересел на капот и рулил, смотря на дорогу, в то время как водитель только нажимал на газ и тормоз и смотрел в навигатор. Таким образом нам удалось взять еще несколько точек, после чего было решено закончить соревнования. В этот момент вместо задней вдруг включается повышенная передача и мы выходим на старт второго СУ. И опять после прохождения нескольких точек сначала отключается повышенная, а еще через несколько километром движения задним ходом, коробка приказала долго жить! И вот мы в двадцати километрах от лагеря, огорченные, подавленные, но не сломленные, ожидаем эвакуацию, при этом проводя 4-х часовую ознакомительно-разъяснительную работу с местным населением о возможностях техники brp. Уже поздно ночью, возвращаясь домой, прицеп с нашим commander-ом, оказывается в кювете! Опять толкать, опять лебедки, грязь и дождь! Но мы справились! И с нетерпением ожидаем нового сезона Can-Am Trophy Russia"

Can-Am Trophy Russia 2010

1 этап: Пожалуй, именно для экипажа Гриньков/Макаров I этап Открытой внедорожной квадро серии Can-Am Trophy запомнится больше всех других участников, ведь этот экипаж на прошедшем соревновании прошел настоящее трофи-крещение: ночь с 22 на 23 мая из-за поломки техники они вынуждены были провести в болоте, на 7 контрольной точке. Но спортсмены заранее были подготовлены и к такому развитию событий и взяли с собой на трассу палатку и НЗ. Днем 23 мая вернуться в базовый лагерь и вытащить технику им помогли земляки. Кстати, по итогам соревнования, Павел Гриньков и Дмитрий Макаров заняли 3 место в категории UTV.

2 этап: Павел Гриньков и Дмитрий Макаров стали третьими на автодроме "Вираж", оставив позади себя 6 экипажей. Во второй день, пропустив на СУ2 одну контрольную точку, они, тем не менее, смогли удержать лидирующие позиции и в итоге стали вторыми на втором этапе серии.

3 этап: Третий этап Открытой внедорожной квадро серии Can-Am Trophy Russia начался для этого экипажа не совсем удачно - 6 место в группе на первом спецучастке. 390 часов пенализации им приплюсовали за пропущенные точки. Как оказалось, штурман слишком рано собрался на финиш. Зато во второй спортивный день экипажу удалось с лихвой наверстать упущенное и стать вторыми на третьем спецучастке, а в результате и призерами третьего этапа серии.

ВТОРОЕ МЕСТО В ОТКРЫТОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ КВАДРО СЕРИИ CAN-AM TROPHY RUSSIA 2010 В КАТЕГОРИИ UTV!