2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Схема усиления каркаса Can-Am Maverick X3

Главная → Схема усиления каркаса Can-Am Maverick X3

По многочисленным просьбам публикуем схему усиления штатного каркаса Maverick X3 согласно Технических требований Can-Am X Race 2017.

Стойка ветрового проема:

Стойка устанавливается взамен боковой стойки поперечной трубы и связывает штатную поперечную трубу, штатную боковую продольную трубу и поднимается до усилителя верхней части каркаса. На усилитель необходимо установить П-образную накладку толщиной не менее 3 мм и длиной не менее 120 мм. Накладку следует приварить только к боковым граням штатного усилителя швами по 20 мм и шагом 30 мм.

Усилители крыши:
Допускается установка двух диагональных элементов, исходящих из центра задней поперечной дуги в передние правый и левый передний угол крыши. Усилители могут быть изогнуты для обеспечения безопасного расстояния до шлема пилота и штурмана (100 мм).

Усилитель заднего проема:
Допускается установка двух диагональных элементов, исходящих из правой и нижней точек крепления штатного верхнего каркаса безопасности в середину задней поперечной трубы крыши.