2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Новости
Главная → Новости → Какой будет трасса 1 этапа? Рассказывает комиссар по маршруту

Какой будет трасса 1 этапа? Рассказывает комиссар по маршруту

На прошлой неделе в Волгоградской области прошла подготовка трассы и написание дорожной книги 1 этапа Can-Am X Race 2018. Ранее мы публиковали фотографии с разведки Дмитрия Гальчуна, теперь пришло время дать слово комиссару по безопасности и автору дорожной книги Сергею Таланцеву.

Сергей Таланцев, комиссар по маршруту: «Несмотря на то, что не получилось проехать по всем дорогам, по которым планировали изначально, в целом подготовкой трассы 1 этапа Can-Am X Race 2018 я доволен. Из-за поздней весны и сильных паводков часть дорог оказались затопленными, в низинах еще грязно, сыро; мы постарались максимально объехать эти места параллельными дорожками. Трасса получилась разнообразной, каждый сможет найти для себя в ней то, что ему особенно нравится в ралли-рейдах: скорость, пилотирование, работу с указателем курса и немного грязи.

К примеру, СУ-2 и СУ-3 хоть и находятся в примерно одном районе и в непосредственной близости друг от друга, по своим характеристикам абсолютно разные. Например, если на СУ-2 еще есть сырые низины, а, значит, будут и некоторые элементы трофи, то СУ-3 более закрученный, рулежный и пилотажный – мне он понравился больше всего. Этот спецучасток можно назвать ключевым; он и по длине самый протяженный (90-92 км), и по своим характеристикам наиболее интересный: пилотажный, рулежный, условия трассы постоянно меняются — быстрые участки сменяются лесными посадками, где лучше сбавить скорость.

Пятый и шестой спецучастки находятся на противоположном берегу Дона за паромной переправой. Старт и финиш у них в одном месте, но по разные стороны асфальтовой дороги. Абсолютно два разных спецучастка, хотя находятся, по сути, в одном районе. Пятый СУ закрученный, с оврагами, много спусков, несколько раз участникам придется спуститься в пойму Дона. На СУ-6 много прямых дорог, максимальная скорость будет доходить до максимально разрешенной. В то же время есть очень опасные места, когда на максимальной скорости подходишь к оврагу и должен этот овраг объехать. Штурманам нужно быть предельно внимательными. Четвертый и седьмой спецучастки проходят через арчединские пески. Там два песчаных массива, которые разделены между собой высохшим руслом, здесь предусмотрено движение курсами, никаких дорог нет».