Главная → 2014, Этап 2 → 11-08-2014 Антон Власюк: перед пятым квадрофиналом

11-08-2014 Антон Власюк: перед пятым квадрофиналом

Постоянство – признак мастерства. На протяжении пяти сезонов квадросерии Can-Am имя Антона Власюка постоянно фигурирует в списке призеров наших соревнований. Всегда среди первых, но… каждый финальный этап сезона не приносит долгожданной абсолютной победы. Впереди очередная, пятая попытка. Впереди Ставрополь 2014.

Вам с Сергеем Карякиным и Иреком Миннахметовым можно поставить памятник “За постоянство”, вот уже пять лет почти безотрывно принимаете участие в нашей квадросерии. Не надоела еще Can-Am Trophy?

Нет, не надоела. Мы ждем каждый этап с нетерпение, ведь это для нас не только гонки, но и часть нашей жизни. Встретиться с друзьями, которых объединяют одни интересы, очень круто. Ну и драйв соперничества тоже приятно ощущать.

Опять же, проводя параллели с тобой и Сержиком: вы оба всегда в лидерах в своих категориях, однако каждый год главный приз квадросерии от вас уходит. В этом году ваш экипаж Ирек Миннахметов / Антон Власюк более чем явный фаворит зачета SSV, однако, если вспомнить год 2010….С каким настроем ждете 3 этап?

Настрой всегда только на победу. Да, с главным призом нам всегда не везло, то одно, то другое, но, как говорится, будем стараться до последнего изо всех сил.

Как прошел второй этап, что впечатлило, что прошло не так, как хотелось бы?

От второго этапа остались в неимоверном восторге. Во-первых, трасса длиннее, это значительный плюс, а то не хватает нам нагоняться. Во-вторых, новый грунт, по песку никогда не катались, было приятно и необычно. В-третьих, легенда без единой ошибки, и это очень радует. Когда понимаешь, что все четко, начинаешь в нее верить и едешь намного точнее и быстрее. Единственный момент, который оставил осадок, это лиазон, добираться по дорогам общего пользования не очень приятно. И еще понравилось зона дозаправки в зачет спортивного времени, тут и механики себя показали, кто и как работает, можно даже, как на Formula 1 ввести питстоп и награждать механиков за скорость.

Исключительно глядя со стороны, Ирек – горячий пилот, как удается не ругаться на трассе? Или всякое случается?

Мы еще когда гоняли с Серегой, сразу договорились, что командовать должен один. На квадриках у нас было так – кто едет первый, тот и ведет, поэтому мы постоянно менялись, чтобы меньше совершать ошибок. В багги немного по-другому. И здесь же у нас с Иреком тоже все четко – он не лезет в штурманские дела, я не учу его рулить. Наш девиз – “Вместе мы команда” и он действует только при полном доверии друг к другу, за счет этого результат виден на лицо.

Как тебе сидится в штурманском кресле SSV? Не тянет обратно за руль?

Сложно ответить на этот вопрос, квадрик и багги – совершенно разные ощущения от выступления. Наверно, на багги мне нравится больше, так как я человек компанейский, а не “волк – одиночка”, мне интереснее и спокойнее на багги, ведь тут мы в команде. Ну а с квадриком я и дома постоянно вижусь, мы часто ездим в походы и экспедиции, в них я выплескиваю весь адреналин.

Кстати, как ты думаешь, кто в этом году победит в зачете ATV?

Загадывать и ставить какие-то прогнозы не люблю. Я считаю, победит сильнейший и он будет достоин главного приза. Ну а болеть буду, конечно же, за Серегу, ведь мы не просто раньше гоняли вместе, а лучшие друзья как – никак. И, как шутили раньше наши соперники, “да они даже спят вместе, вот и понимают друг друга с полуслова.