Can-Am Trophy Russia 2012

Главная → Can-Am Trophy Russia 2012 → Регламент соревнования

Регламент соревнования

РЕГЛАМЕНТ II ЭТАПА ОТКРЫТОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ КВАДРОСЕРИИ CAN-AM TROPHY RUSSIA 2012

27-29 июля
Ставропольский край
СКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

Официальное время соревнования:……………………………………………………….. местное
· Начало приема Заявок на участие:……………………………….. ……….1 января 2012г
· Окончание приема Заявок по льготному тарифу…………………….27 июня 2012г.
· Окончание приема Заявок по стандартному тарифу ……………..25 июля 2012г.
· Прием Заявок по срочному тарифу ……..…………………………26-27 июля 2012г.
· Прохождение Административной Инспекции ………. 27 июля 2012г. с 14.00 -20.00
Место………………Ставропольский край, Шпаковский район, н.п. Сенгилеевское, б.о. «Русалка»
· Прохождение Технической Инспекции……..…… ……. 27 июля 2012г. с 15.00 -20.00
Место…………….. Ставропольский край, Шпаковский район, н.п. Сенгилеевское, б.о. «Русалка»
· Публикация Предварительного списка Заявленных Участников:…… 28 июля 2012г.
Место….официальное табло в базовом лагере, www.canamtrophy.ru
· Обязательный Брифинг: ………………………………………… 28 июля 2012г., в 9.00
Место………… г.Ставрополь, ул.Кулакова, д.17а площадка Гипермаркета «Спортмастер»
· Торжественное Открытие трофи-рейда: ……………….28 июля 2012г , в 10.00
Место………… г.Ставрополь, ул.Кулакова, д.17а площадка Гипермаркета «Спортмастер»
· Публикация результатов:
1 дня соревнования………………………………. 29 июля 2012г. в 8.00
предварительных итогов соревнования……………………………. 29 июля 2012г.,в 17.00
официальных итогов соревнования……………………………………. 29 июля 2012г.,в 17.30
· Награждение: ……………………………………………………………… 29 июля 2012г,в 19.00
Место………………. Ставропольский край, Шпаковский район, н.п. Сенгилеевское, б.о. «Русалка»

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте.

Брифинг* – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.
Бюллетени выпускаются и подписываются:
Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах соревнования
Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Дорожная секция – участок, состоящий из нескольких СУ, время движения по которому задано и контролируется.

Желтый флаг – при возникновении препятствия (опасности) на участке трассы. Сигналы, подаваемые желтыми флагами, действуют до препятствия включительно. В зоне действия желтого флага обгон запрещен.

Идентификационные браслеты – виниловые контрольные браслеты, которые крепятся на запястье руки каждого участника определенного цвета для его идентификации. Любая попытка снять браслет приводит к нарушению его целостности, тем самым, исключая возможность воспользоваться браслетом неоднократно или передать другому лицу.
Каждый контрольный браслет может иметь индивидуальный номер, что позволяет легко идентифицировать участника.

Кантри-кросс – одна из спортивных дисциплин, представляющая собой гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками, в которых определяющим является количество пройденных кругов. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия.

Норма Времени: на прохождение Дорожной секции Организатором устанавливается Норма Времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей. Экипаж, отклонившийся от установленной Нормы Времени, пенализируется за каждую минуту отклонения.

Ралли-рейд – спортивное соревнование, проходящее по пересеченной местности (бездорожью) и дорогам общего пользования, включающее в себя несколько специальных участков (СУ).

Парк-стоянка*– место, в которое Участник должен поместить свой автомобиль или ATV в соответствии с требованиями Регламента.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента или частного Регламента этапа серии. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализации (пункт 13).

Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с п. 15.6 настоящего Регламента.

«Черный ящик» – прибор «Дата-логгер», устанавливаемый Организатором на квадроцикл Участника для записи GPS-трека Участника.

Система электронной отметки SFR– средство электронной фиксации результатов и факта прохождения СУ. Способы использования SFR будут объяснены на брифинге.

27 июня 2012 г. (пятница)

Прохождение А.И…………..……………………….. …………………………..………………………………… с 14.00 -20.00
Каждый участник во время АИ сдает GPS-прибор секретарю для закачки точек 1 дня. Приборы должны быть предварительно подготовлены и очищены. Организаторы не очищают приборы участников и не несут
ответственность за сохранность информации в GPS-приборах.
Т.И…………..……………………………………………………..….. ……………………………………… с 15.00 -20.00
Ужин……………………………………………………………………………………………………………с 20.00 -22.00
Участники обязаны прибыть на прохождение Технической инспекции в соответствии c временем, назначенным им при подаче заявки на участие в соревновании.
Время, назначенное каждому экипажу при подаче заявки, касается только прохождения Административной Инспекции. Экипаж обязан прибыть на прохождение Административной Инспекции не позднее времени, назначенного ему при подаче заявки на участие в соревновании.
Назначенный час не касается прохождения Технической Инспекции. Время прохождения Т.И. будет указано на обходном листе.
За прохождение Т.И. вне указанного времени, но в рамках её работы, участник наказывается штрафом согласно таблице пенализации.
После прохождения АИ и ТИ технику необходимо погрузить в прицепы (фуры) для дальнейшего перемещения на место открытия г.Ставрополь, ул.Кулакова, д.17а (площадка Гипермаркета «Спортмастер»). В субботу, 28.07, выезд с базы не позднее 9.00ч. самостоятельно.

28 июня 2012 г. (суббота)
Завтрак ……………………………..……………………………. 7.00 – 9.00
Выдача GPS-приборов, жеребьевка………………………………..7.30- 9.00
Перемещение техники к месту открытия………………………..…….9.00
Каждый участник самостоятельно перемещает технику к месту открытия на прицепах, фурах и т.д. Для желающих будет организован бесплатный трансфер (автобусы) до гипермаркета «Спортмастер» согласно предварительно поданных заявок в день прохождения Административной Инспекции.
Брифинг…………………..………………………………………….10.00
Официальное Открытие соревнования………………………..………10.15
Перегон техники к месту старта………………………….….…11.00- 11.40
До места старта перегон техники осуществляется организованной колонной в сопровождении сотрудников ГИБДД
Старт на СУ-1…………………………………………….…….….. .. 12.00
Закрытие Финиша 1-го дня соревнования ………по истечении Нормы Времени
последнего стартовавшего участника.
Ужин…………………………………..…………………………с 20.00 -22.00
Обязательная постановка техники после ФИНИША на Парк-стоянку …..с 21.00 28.06. до 8.00 29.06.12.
Каждый участник после финиша сдает GPS-прибор судьям для закачки точек 2 дня.

– Участники на СУ-1 стартуют по результатам 1 этапа и по жеребьевке.
Порядок СТАРТА по классам: SSV-open, SSV-original, SSV-women, ATV-open, ATV-original.
Стартовый интервал в каждом классе между экипажами – 2 минуты, между классами равен 5 минут.
Старт на СУ-2 участники осуществляют самостоятельно на СП, через 20 минут по истечении обязательной нейтрализации времени после финиша предыдущего СУ.
Участники проходят дорожную секцию, состоящую из последовательно расположенных СУ-1, СУ-2.
Класс Название СУ Протяженность СУ Норма времени
ATV-original,
ATV-open,
SSV-open,
SSV-original
SSV-women СУ1

СУ2 25 км

70 км 8 часов

29 июня 2012 г. (воскресенье)
Завтрак ……………………………………………………………………………………………………..….7.30- 8.30
Выдача GPS-приборов…….………………………………………………………………………………….7.30- 8.30
Публикация предварительных результатов 1 дня ………………………………………..……………8.00
Открытие Парк-стоянки……………………………..…………………………………………………….. 8.00
Старт на СУ-3…..………….…………………………………………………………………..….…………..9.00
Ужин…………………………………..………………………………………………………………16.00 -19.00
Закрытие Финиша 1-го дня соревнования …………………………………….…………по истечении Нормы Времени
последнего стартовавшего участника
Публикация предварительных результатов ……………………………………………..…………….…17.30
Публикация окончательных результатов ……………………………………………………….……….…18.00
Торжественное награждение победителей …………………………………………..…………….…19.00
В случае закрытия финиша досрочно награждение победителей состоится раньше (согласно объявлению, размещенному на доске информации)

– Участники на СУ-3 стартуют по результатам 1 дня.
Порядок СТАРТА по классам: SSV-open, SSV-original, SSV-women, ATV-open, ATV-original.
Стартовый интервал в каждом классе между экипажами – 2 минуты, между классами равен 5 минут.
Старт на СУ-4 участники осуществляют самостоятельно на СП, через 20 минут по истечении обязательной нейтрализации времени после финиша предыдущего СУ.
Участники проходят дорожную секцию, состоящую из последовательно расположенных СУ-3, СУ-4.

Класс Название СУ Протяженность СУ Норма времени
ATV-original,
ATV-open,
SSV-open,
SSV-original
SSV-women СУ3

СУ4 100 км

50 км 6 часов

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
– Спортивный Кодекс МФР;
– Общие Условия проведения Открытой внедорожной квадросерии;
– Классификация и технические требования Can-Am Trophy Russia 2012г;
– Общий Регламент Can-Am Trophy Russia на 2012 год;
– Правила проведения соревнований;
– Данный Частный Регламент.
1.1 Организатор соревнования……………………………………. «OFF ROAD» клуб г.Екатеринбург,
совместно с Мото-салоном «ЭКСТРИМ ПАРК» г.Ставрополь
Тип соревнования…………………….. …………………………………………………………………………………….трофи-рейд
Название соревнования:………………………………………………………… Can-Am Trophy Russia
Статус соревнования:…………………….……… .……………………. «BC» – Всероссийское
Тип соревнования:…………………….……… .………………………………традиционное
Согласование с администрацией региона………………………………………………….. распоряжение.

1.2 Маршрут
Общая протяженность маршрута состоящего из СУ-1, СУ-2, СУ-3 и СУ-4…………… 245 км
1.3 Организационный комитет
Председатель: …………………………………….Андрей Красилов, г.Санкт-Петербург
Члены Оргкомитета:
Олег Майоров………………Руководитель гонки, судья 1-ой категории по мотоспорту г.Екатеринбург
Андрей Минаев ..………………………………………….Спортивный комиссар, г.Пермь,
Александр Анучин……………………………Технический комиссар, г.Екатеринбург.
Олеся Каримова……………….Главный секретарь, судья 1-ой категории по мотоспорту г. Екатеринбург

 

1.4 Сроки и место проведения

Трофи-рейд Can-Am Trophy Russia 2 этап, (далее – соревнование) состоится с 27 по 29 июля 2012 года, как соревнование для полноприводных ATV (квадроциклов) и мотовездеходов side-by-side.
Старт и финиш соревнования состоятся на территории Ставропольского края.

1.5. Особенности проведения II этапа трофи-рейда Can-Am Trophy Russia 2012.
Соревнование проводится по маршруту, состоящего из Специальных Участков, протяжённостью до 100 км.

• Контроль прохождения СУ фиксируется специальными приборами – чипом «SFR», «Глонасс Сторож» и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором).
• Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам.

2. КВАДРОЦИКЛЫ
2.1. Допускаются ATV, имеющие государственную регистрацию в органах Гостехнадзора, подготовленные в соответствии с техническими требованиями серии Can-Am Trophy Russia 2012.
2.2. Для всех квадроциклов обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.
2.3. Установлены следующие зачетные группы:
– Категория ATV класс «original»
– Категория ATV класс «open»
– Категория SSV класс «original»
– Категория SSV класс «open»
– Категория SSV класс «women»
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
• прибор GPS,
• гнездо (прикуриватель) под прибор «Track logger»,
• Медицинская аптечка,
• Электрическая лебедка.
• Корозащитная стропа шириной не менее 40мм, длиной не менее 1,5метра.

3. ЭКИПАЖИ
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления ATV(права). Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2012 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.1. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
4.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. После подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию МФР и обязуются соблюдать положения данного (Частного) регламента.
4.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:
– кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
– в случае если соревнование не состоялось.
4.6. Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

4.7. Каждый участник 2 этапа Can-Am Trophy Russia оплачивает следующий заявочный взнос:
( за исключением участников согласно п.5.6, настоящего регламента )
• Льготный взнос ………10 000 руб. до 27.06.2012г.
• Стандартный взнос …..20 000 руб. с 28.06 до 25.07.2012
• Срочный взнос……….. 30 000 руб. с 26.07-27.07.2012
Участники, выступающие на технике BRP, оплачивают заявочный взнос со скидкой 50% для каждого участника:
• Льготный взнос ……… 5 000 руб. до 27.06.2012г
• Стандартный взнос…..10 000 руб. с 28.06 до 25.07.2012
• Срочный взнос………..15 000 руб. с 26.07-27.07.2012
В заявочные взносы включено обеспечение питанием участников и выдача брендированной одежды.
4.8. Каждый Экипаж, состоящий из 2-х участников, обязан оплатить:
– возвратный депозит в размере 10 000 руб. за установленные на ATV два прибора «Track logger», один прибор «Глонасс Сторож».
– возвратный депозит в размере 1 000 руб. за выданный участнику электронный «ЧИП» системы SFR.
– Аренду прибора «Track logger» в размере 1000 руб. и аренду системы SFR – электронного ЧИПа в размере 600 руб.

4.8.1. На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированные приборы мониторинга «Глонасс Сторож», «Track logger» и «ЧИПы», возвращает экипажу депозиты за приборы -10 000 руб и ЧИП системы SFR -1000 рублей.
• Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор мониторинга ««Глонасс Сторож», депозит в размере 10 000 рублей за утерянный (сломаный) прибор участнику не возвращается.
• Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору электронный «ЧИП», депозит в размере 1 000 рублей за утерянный (сломаный) ЧИП участнику не возвращается.
• Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор «Track logger», то из депозита участника удерживается 5 000 руб за каждый утерянный (сломанный) прибор.
• За утерянный (сломанный) USB-адаптер питания прибора «Track logger» из депозита участника удерживается 500 рублей за каждый адаптер.

4.9. Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении 1.
4.9.1. Страхование:
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно каждый Участник обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Виды личного страхования Водителей определяются Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

5. РЕКЛАМА
5.1. Автомобили и ATV / SSV Участников могут нести на себе любой вид рекламы или символики при соблюдении следующих условий:
– данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
– реклама и символика занимают только те участки, которые предназначены для собственной рекламы команд.
5.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу и символику Организатора, указаны в приложении к частному регламенту;
5.3. Участники не допускаются к старту на СУ с загрязненной обязательной рекламой, символикой, идентификацией и стартовыми номерами.
5.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы и символики на протяжении всего соревнования. Если предписанная реклама и символика отсутствует на ATV (SSV), то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 200% от Заявочного взноса.
5.5. Отказ от размещения Обязательной рекламы организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса с каждого участника.
5.6. В серии Can-Am Trophy Russia 2012 в названии команды Запрещается использовать имя бренда/символику производителя техники ATV (SSV), таких, как BRP, Yamaha, CFmoto, Arctic cat, Polaris и т.д.
Экипажам разрешается использовать в названии команды имена, бренды, символику дилерских центров. Например, название дилерского центра – Краснолесье, ОКАМИ, МОТОР, Экстрим, ДИЛОС, Лига Моторов и т.д.
5.7. Если участник в названии своего экипажа заявит название бренда производителя ATV (SSV) техники, то это влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 200% от СТАНДАРТНОГО тарифа с каждого участника данного экипажа.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.1. Административные проверки состоят из проверки документов:
– водительское удостоверение соответствующей категории;
– свидетельство о регистрации квадроцикла;
– медицинский допуск главного врача соревнований;
– индивидуальные страховые полисы на сумму не менее 100 000 руб., предусматривающие страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующие на территории РФ в период соревнования.
6.2. Организатор обеспечивает Участников;
– брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
– картографическими материалами;
– «заливкой» точек в GPS-приемники Участников;
– установкой прибора «Track logger» – «черных ящиков» для записи GPS-трека Участника;
– установкой прибора «Глонасс Сторож»;
– электронными чипами системы SFR;
– рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
6.3. Питание и оборудование.
6.3.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки.
6.3.2. Все ATV должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях
6.3.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
6.4. Вся заявленная техника должна соответствовать Техническим Требованиям, утвержденным для данной Серии. На Т.И допускаются только экипажи, прошедшие А.И. Участник несет ответственность за соответствие его ATV / SSV техническим требованиям. Факт явки на предстартовую Т.И. расценивается как заявление Участника о соответствии его ATV / SSV техническим требованиям и требованиям к безопасности. На Т.И. представляется ATV / SSV, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая Т.И. носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели техники, проверка ATV / SSV на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую был заявлен. При прохождении предстартовой Т.И, если ATV признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.4.1. В случае невыполнения какого-либо пункта Технических Требований Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт
6.5. Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» в район фары.
6.6. Во время прохождения Т.И, для контроля прохождения участником СУ на каждый ATV Организатором будет установлен прибор «Track logger» с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS трек Участника).
6.7. На каждый экипаж Организатором будет установлен один прибор мониторинга «Оn-line SPORT». Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации.
6.8. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем ATV для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
– решением Спортивного Комиссара по предложению Руководителя гонки;
– решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
6.9. Во время административных проверок участникам будет выдан комплект навигационного оборудования (прибор Track-logger, прибор мониторинга Сторож). Квадроциклы должны быть представлены для технической проверки с установленными и подсоединенными приборами (самостоятельно, либо судьями соревнования). Техника, не оборудованная приборами, допущена до Технической проверки не допускается.
6.10. Самостоятельное отключение / невключение прибора мониторинга «Сторож» влечет за собой наложение штрафа согласно таблице пенализации – незачет СУ.
6.11. Участникам, на технике которых аккумулятор расположен в труднодоступном месте для подключения приборов мониторинга, необходимо вывести самостоятельно с АКБ провода с питанием 12v с сечением проводов не менее 0,75 кв.см (стандартное сечение обычных проводов).

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Трасса соревнования;
Участники проходят СУ по GPS легенде. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМА ВРЕМЕНИ.
Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных Контрольных точек, КП и СП.
При движении на СУ участник обязан пройти через все Контрольные точки, КП и СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книге (легенде) на данный СУ.
7.1.2. Пенализация “НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК”- за данное нарушение применить пенализацию” НЕЗАЧЕТ Контрольных Точек”. Все Контрольные Точки маршрута, пропущенные участником, аннулируются.
Например: Участник согласно легенде на линейном СУ обязан пройти последовательно Контрольные Точки марштута: START-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10…41-42-FINISH.
Результат трека уч-ка: START-1-2-3-4-5-10-6-7-8-9-10…41-42-FINISH.
Все контрольные точки между 5 и 10 согласно легенде (-6-7-8-9-) участнику АННУЛИРУЮТСЯ, за нарушение порядка прохождения официального маршрута СУ.
Как только участник вошел в зачетную 50 метровую зону Контрольной Точки, он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки, не учитываются.
7.1.3. Организатор имеет право применить пенализацию «незачет СУ» за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности, а так же за совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности.
7.2. На СУ могут располагаться КП и судейские пункты (СП) с установленными на них блоками регистрации прохождения системы SFR.
7.2.1. В легенде могут быть указаны «ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОЧКИ» под символом «Z», в зоны безопасности которых въезд участникам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН.
Для каждой такой точки «Z» может обозначать свой размер контрольной зоны, в которую запрещается въезжать участнику соревнования. За въезд участником в зону ЗАПРЕЩЕННОЙ ТОЧКИ – применяется пенализация: 30 часов.
7.3. Контрольные точки маршрута, для всех СУ закачиваются всем участникам в GPS, которые сдаются судьям во время АИ в пятницу, а также после финиша 1 дня в субботу.
Организаторы гарантируют закачку точек в GPS приборы GARMIN следующих моделей:
– GPS V+
– GPS 276
– GPS 60
– GPS 62
– GPS 76
– Montana 650
– Montana 600
– Oregon 450
– Oregon 550
Для всех остальных приборов участник должен предоставить свой прибор с кабелем интерфейса к Компьютеру для закачки точек. При отсутствии кабеля или разъема для подключения к компьютеру, участнику выдается список контрольных точек на бумажном носителе утром за 1 час до старта.
– На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, отклонение азимута «Истинное» или «True».
– Формат времени – час:мин:сек.
7.3.1. Для получения зачета СУ экипаж должен иметь отметки в ЧИПе: Старт, КП и Финиш каждого СУ, трек прохождения всех контрольных точек маршрута, записанных в трек-логере участника или в приборе мониторинга Глонас-Сторож контрольные пункты, КП на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.
7.3.2. Трасса соревнования состоит из участка местности размером 20км. х 50км, на котором находятся маршруты СУ.
7.4. Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и КП на СУ:
При помощи установленного прибора «Track logger» и прибора мониторинга On-line Sport автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута (1-2-3-4…). Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации, установленному на данном КП, для электронной отметки времени прохождения.
При движении на линейном СУ участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 50 метров по показаниям трека, записанным в “Track logger” участника или прибора мониторинга On-line Sport .
При прохождении КП или СП – участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR, установленном на данном КП.
Если удаление участника от заданных точек, зафиксированное «Track logger» или прибора мониторинга Глонасс-Сторож, превышает 50 метров, участнику начисляется штраф согласно таблице пенализации (если участник не вошел в 50-метровую зачетную зону).
Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR.
7.5. Определение результата экипажа на СУ: Места между экипажами распределяются в порядке возрастания времени, затраченного на прохождение СУ, с учетом всех пенализаций временного выражения.
7.5.1. Средством фиксации прохождения контрольных точек на СУ является трек, записанный в «Трек-логгере» участника или прибора мониторинга Глонасс-Сторож.
7.5.2. Средством фиксации времени прохождения Старта, КП и Финиша участника на СУ является отметка в персональном ЧИПе системы SFR с точностью до секунд.
7.5.3. При неприбытии участника на финиш СУ: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
Экипаж состоит из двух участников, за занятое место в составе экипажа очки начисляются отдельно каждому участнику данного экипажа в соответствии с таблицей начисления очков по занятым местам.
7.5.4. Классификация в любой Зачетной Группе определяется, если на старте этапа в данной Группе заявлено минимум три Экипажа.
7.5.5. Если количество экипажей в классе, заявленных на этапе Can-Am Trophy Russia менее трех, объявляется экипаж-победитель на данном этапе, очки экипажам в зачет Can-Am Trophy Russia не начисляются.
7.5.6. Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.
7.5.7. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами, начисляются зачетные очки, в соответствии с Таблицей начисления очков по занятым местам. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ очки экипажу не начисляются.
7.5.8. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
7.5.9. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-1.
7.6. Пенализация за превышение скорости в период проведения соревнования:
На протяжении всего соревнования при движении участников вне Специальных Участков (Лиазон) установлено ограничение максимальной скорости = 60 км/ч. За превышение максимальной скорости при движении участника до места СТАРТА или с ФИНИША в Базовый Лагерь соревнования более 60 км/ч в течение 10 секунд, зафиксируемое прибором «Трек-логгер» или прибором мониторинга Глонасс-Сторож, назначается штраф согласно таблице пенализации.
8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
9. СЕРВИС
9.1. Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса территориально совмещено с Зоной Отдыха в Базовом лагере соревнования.
9.2. Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.
10. ЭВАКУАЦИЯ
Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанной техники участников соревнования.
Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным обьявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанной техники.
Эвакуация сломанной техники будет разрешена 29.07.2012 сразу после закрытия финиша СУ-4.

ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
10.2. Протест на техническое состояние ATV должен быть подан не позднее 30 мин после закрытия финиша СУ.
10.3. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования.
10.4. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
10.5. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
10.6. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
10.7. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.8. Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.
10.9. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
10.10. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
10.11. Срок подачи протеста – в течение 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
10.12. КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
10.13. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками.
10.14. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% стандартного заявочного взноса.
11. КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
Участники, занявшие 1, 2 и 3-и места в ниже перечисленных зачетах, награждаются Кубками, дипломами и медалями:
• личный зачет в группе ATV – «original»
• личный зачет в группе ATV – «open»
• личный зачет в группе SSV – «original»
• личный зачет в группе SSV – «open»
• личный зачет в группе SSV – «women»
12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
12.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, – влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К “организмам” относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ “Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу”, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. В процессе мойки участникам запрещается подъезжать на транспортном средстве к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
12.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
12.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.10. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
12.11. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
12.12. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством