Главная → 2012, Этап 2 → 15-08-2012 Теория и практика Павла Лузьянова

15-08-2012 Теория и практика Павла Лузьянова

В этом сезоне количественный и качественный состав Can-Am Trophy Russia пополнился спортсменами из команды Formula 7. Боевые участники как-то сразу прижились и теперь дело только за призовыми местами. Экипаж Павла Лузьянова и Ивана Маликова умеет быстро ездить – кантри – кроссовый спецучасток в Перми это хорошо продемонстрировал. Да и в Ставрополе они показывали хорошие скорости. Теперь, по их словам, осталось только освоить навигацию.

Первый вопрос – логический: когда и от кого впервые услышали о нашей серии и что стало главным стимулом для принятия участия?

Откуда узнал, сейчас не вспомню. Bозможные варианты ответов: форум, фирменный магазин BRP. Просто в этом году решил поучаствовать во всех квадромероприятиях, до которых смогу добраться.

Ожидание и реальность: всегда же есть определенные мысли о том, как будет. Вот как думалось и как было на самом деле: была ли разница? Не разочаровали ли мы вас?

Наши ожидания оправдались, даже больше, чем мы думали. Сan-Am Trophy – самое организованное мероприятие из тех, что я и команда Formula 7 посетили в этом году. ВЫ НАС НЕ РАЗОЧАРОВАЛИ!

Что оказалось самым сложным на первом этапе?

 

Самым сложным на первом этапе оказалась наша техническая неподготовленность :). В соревнованиях такого плана мы участвовали первый раз. Это была не просто гонка, а ориентирование и для меня и моего напарника (Маликова Ивана) все было ново: и виртуальные точки,и навигаторы, с которыми мы познакомились только после того, как туда организаторы залили контрольные точки. Навигаторы мы установили неправильно и ненадежно, в результате чего через 10 минут после старта на первом навигаторе был разбит экран, а второй утонул в пучине КП №2. На оставшуюся часть гонки пришлось одолжить навигатор у Алексея Бердинского, с которым мы, к нашему счастью, встретились на КП №2. Оставшуюся часть гонки нам пришлось сначала разбираться с новым навигатором, а потом еще и заново вводить маршрут.

А на втором? (я вот помню, вы стояли на холме, ремонтировали квадроцикл)

На втором этапе было все намного проще (по нашему субъективному мнению). На первом скоростном участке СУ1, мы даже проехали с наилучшим результатом по времени 23 минуты 34 секунды, правда, пропущенная 107 точка добавила нам 10 часов пенализации и сместила нас с первого на 12-ое место. На СУ2 нас подвел один из квадроциклов – отказал вентилятор на ATV Маликова Ивана, отремонтировать его на холме у нас не получилось, в итоге на тросе, попустив 2/3 точек, нам пришлось вернуться к финишу, что добавило нам еще 230 часов пенализации.
Результаты первого дня поубавили в нас оптимизма, и второй день мы решили посвятить работе над ошибками, которых по итогам второго дня оказалось не меньше :)). Кстати, и на СУ4 нас опять подвел квадроцикл Ивана, в клочья разорвался ремень вариатора у последней точки и нам так же пришлось финишировать на тросе.

Команда, люди, которые вас поддерживают.

Мы являемся активными участниками клуба Formula 7, так что наша поддержка это весь клуб.

Начали готовиться к Казани?

Морально мы уже готовы, квадроциклы починены. Изучаем навигаторы 🙂