Главная → 2011, Этап 3 → 04-10-2011 Новые возможности Романа Альшина

04-10-2011 Новые возможности Романа Альшина

Cерия Can-Am Trophy Russia, как известно, полна сюрпризов. Не отстают от организаторов и наши участники: умеют удивлять, радовать и показывать отличные результаты на разной технике. Роман Альшин, призер нескольких этапов квадросерии в группе SSV стал победителем и в зачете ATV-original.

В серии Can-Am Trophy Russia ты с первого этапа 2010 года и пропустил только одно соревновании серии. Можно сказать, что мы выросли на твоих глазах 🙂 Как с твоей стороны – постоянного участника и неоднократного призера – ты оцениваешь нашу серию. Главный плюс? Есть ли моменты, которые, может, не нравятся? Или являются спорными?

Главный плюс Can-Am Trophy Russia – это очень хорошая и серьезная организация соревнований. По поводу спорных моментов: возможно, это не совсем справедливо, когда в кантри кроссе сначала нужно бежать к квадру, а потом его заводить. Мы же соревнуемся в скорости вождения, а не в скорости бега и завода квадроцикла. Хотя, безусловно, этот спецучасток очень зрелищный и интересный.

На старте серии прошлого года группа UTV была самой немногочисленной: в первом этапе 2010 вас было всего 3 экипажа. В этом сезоне уже SSV, уже две подкатегории и полноценный зачет. Тебе есть, с чем сравнивать. По-твоему мнению, чем данная техника может быть интересна? Как новичкам трофи, так и тем, кто свое на квадроцикле уже накатал?

Как мне кажется, эта техника может быть интересна всем, кому надоел квадр и хочется новых ощущений. Ну а новичкам интересно на любой техники. SSV, возможно, безопаснее, чем квадр, хотя Араик Апоян на последнем этапе сломал нос, а Алексей Щелкунов прокусил язык. Хорошо, что я в этот раз не был штурманом)))

На последнем этапе серии 2011 года ты выступал уже в зачете ATV-original. С чем связано такое решение?

В SSV я сидел с боку и был в роли говорящего навигатора и дополнительной лошадиной силой. Захотелось теперь самому поуправлять техникой. И ещё штурман – это очень отважный и смелый человек, а мне немного страшно.

Существует два полярных мнения по поводу проведения в рамках серии новых дисциплин (таких, как ралли-рейд и кантри-кросс). А как ты относишься к таким экспериментам? И чего должно быть больше? Ралли, кросса или трофи?

Эксперименты всегда должны быть, если будет всё одинаково – это рано или поздно надоест. Мне больше нравиться ралли, но должно быть всего понемногу, что бы было разнообразнее и интереснее. Наверное, чуть меньше кросса, потому что квадрики у нас утилитарные, а не кроссовые.

Судя по итоговой таблице 3 этапа, у вашего экипажа все прошло более чем гладко: два первых места на трех спецучастках. А как на самом деле складывалась для вас гонка? Что было самым сложным? И было ли место для неожиданности?

Складывалось действительно всё хорошо, мы ушли со старта восьмые и примерно через час догнали лидеров и на финиш пришли уже первыми. Сложным было ехать на втором спецучастке, первыми валить камыши, которые были высотой метра 2, а сзади по следам догоняли соперники. Ну, а неожиданным оказалось то, что мы второй спецучасток проехали с пробитым радиатором, но у нас же «техника превосходства». Ну, и просто нам повезло.

Есть ли уже мысли по поводу следующего сезона? Участие серии и в каком классе?

Следующий сезон обязательно постараюсь проехать все этапы, как ты сказала «мы же выросли вместе»))). В каком классе буду выступать пока не знаю, может, вы что-то новое придумаете, у вас то Twin, то UTV, то SSV, а попробовать хочется везде.
И спасибо Вам, что вы организовываете такие соревнования!!!