2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Главная → 2010, Этап 1 → 02-06-2010 Антон Власюк и Сергей Карякин, I место в категории ATV-Open

02-06-2010 Антон Власюк и Сергей Карякин, I место в категории ATV-Open

Неоднократные призёры многих соревнований, победители Can-Am Trophy 2010 в категории ATV-Open, молодые, но перспективные. Делятся впечатлениями о знаменитой «седьмой» точке и рассказывают о происшествиях на трассе.

Поделитесь впечатлениями о трассе.
Больше всего впечатлений осталось после прохождения знаменитой «седьмой» точки. Антон первый раз на ней был. Пугали нас ею, а оказалось всё намного проще — мы ее прошли примерно за полчаса, один раз всего лебедились. Ехали чуть правее центра – мы же лёгких путей не ищем. На «седьмой» точке нашли хороший военный бинокль — подарили его болельщикам. Трасса запомнилась соперничеством и обилием воды, можно было и утопить квадроцикл, если действовать неосторожно. Вообще, с погодой повезло, она была разная: и сухая, и мокрая, и солнечная, и дождливая. В отличие от скоростной трассы второго дня, трасса первых двух СУ была не такая сложная, но выматывающая.

Курьезные, интересные случаи во время соревнования были?
Антон: В первый день я перевернулся. На скорости около 60 км/ час квадроцикл встал на бок, с диска оторвалась задняя покрышка, потом квадрик сделал сальто, а я улетел, он встал на колеса и сорвало покрышку с другой стороны. Вылезая из кустов, я думал, что от техники точно ничего не осталось. Подхожу – обе покрышки рядом лежат, а квадрик стоит целый. Мы быстро привели квадроцикл в порядок и поехали. Но потом у нас ещё 4 раза покрышку срывало. Поэтому мы потеряли достаточно времени, но равных нам всё равно не было. Трассу проходили очень опытно, почти не лебедились. Сложных, серьёзных поломок избежали.

Есть ли у вашего экипажа какая-нибудь тактика прохождения трассы?
Это, конечно, закрытая информация, но по секрету расскажем. Мы на протяжении всей трассы постоянно меняемся в первенстве примерно через каждые две точки.
Антон: Допустим, я остановился проверить все точки, Сергей меня обгоняет и едет дальше. Потом он останавливается для такой же процедуры, я его опережаю. Лидер, как известно, всегда устает больше, поэтому пока первый едет, второй отдыхает. Потом поменялись – и наоборот. Ну и постоянно друг друга проверяем. То есть лидера у нас как такового нет.

В чём заключается ваша подготовка к соревнованию?
Периодически мы катаемся, ездим в походы, придумываем какие-то новые тактики. Тренируемся, ведь без регулярной подготовки многое забывается. А технику подготавливают наши замечательные механики. Мы им тоже что-то советуем, в итоге приходим к идеальному совместному решению. Поэтому техника нас ещё (тьфу-тьфу-тьфу) не подводила.

Чем вас привлекает трофи?
Тем, что на соревнованиях мы встречаем своих друзей, общаемся, заводим новые знакомства. Приятно соперничать, приятно видеть, на что способен ты и твоя техника, где у нее предел, где она пройдет, а где застрянет. Что касается трофи как спорта, одно можем сказать: кому-то дано – кому-то не дано. Вот поэтому и нравится.

Почему выбрали именно ту категорию ATV, в которой выступаете?
Потому что мы лёгких путей не ищем. В категории Original мы ездили раньше, больше в ней не выступаем, так как трассы для неё отличаются меньшим количеством болот, преград, бродов, но самое главное – там меньше конкурентов. Дух соперничества перевёл нас в более подготовленный класс Open.

Планы на трофи-сезон?
Постараемся приехать в Пензу на второй этап Can-Am Trophy, тем более что есть огромное желание.