2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Can-Am Trophy 2009

Главная → Can-Am Trophy 2009 → Слухи. Приметы. Суеверия

Слухи. Приметы. Суеверия

Квадроциклисты, как и все спортсмены, люди суеверные. Удача на трофи – соревнованиях играет важную роль. Можно продумать все варианты, провести разведку, заказать снимки трассы из космоса, даже заранее подготовить квадроцикл к соревнованию. Но, если удача будет на соревновании не с вами, то все окажется бесполезно. А все потому, что против судьбы не попрешь. Но неудачи можно предвосхитить, главное, правильно следовать приметам.

Как оказалось, большинство примет предостерегают квадроциклистов от неудач и, следовательно, от досадного поражения. Здесь мы собрали самые распространенные и интересные, местами необычные и наивные, суеверия трофи – рейдеров.

По мнению большинства участников, одно из самых больших зол на соревновании – это журналисты. О, в каких только бедах они не виноваты! Порванная лебедка, разбортовавшееся колесо, сход с трассы… Причина всех несчастий – вездесущие журналисты. Не давать интервью перед стартом, не фотографироваться и не дай Бог поведать нечаянно о своих планах на соревнование или на сезон!

Нельзя бросать шлем на землю (именно бросать, класть можно). Это может привести к аварии.

Нельзя выступать на соревновании в новой одежде – так же ничего хорошего это не может обещать.

Женщины. Если представительница прекрасного пола сядет на транспортное средство до финиша, тоже ничего хорошего ждать нельзя, обязательно что-нибудь придет в негодность.

Счастливые номера: это может быть какой-то определенный набор цифр (на конце, например, 13, 5 или 7). Так же новый бортовой номер можно и нужно клеить на предыдущий номер, который принес победу.

«Любимая» территория. Есть соревнования, на которых всегда везет. Например, некоторым экипажам из Екатеринбурга везет на соревнованиях в Перми. А представители Пензы почти всегда выигрывают на екатеринбургских этапах.

Дождь, идущий ежедневно за неделю до старта, а так же на протяжении всего соревнования, может говорить только об одном: трасса будет гораздо интереснее и труднее, чем ее запланировали организаторы.

Готовить квадроцикл к соревнованию всю ночь перед стартом. Это не столько примета, сколько традиция, от которой редко кому получается избавиться.

У каждого экипажа есть свои собственные традиции. Так, например, кто-то предпочитает стартовать только задним ходом, кто-то всегда берет с собой на трассу игрушку – талисман.

Есть и те, кто в никакие приметы не верит. Проиграл, значит, сам виноват.